Nissan kicks. Слабая детализация не даёт провести сравнительный анализ. Решётка V-motion, фары, линия остекления, выштамповки — как у глобального Кикса. Явным отличием «нашего» пока можно назвать только бамперы и зауженные фонари.

В Индии созрел компактный кроссовер Nissan Kicks для России

Константин Болотов, . Иллюстрации: Nissan. Фото: indianautosblog.com

Слабая детализация не даёт провести сравнительный анализ. Решётка V-motion, фары, линия остекления, выштамповки — как у глобального Кикса. Явным отличием «нашего» пока можно назвать только бамперы и зауженные фонари.

Филиал Nissan India начал рекламировать компакт Nissan Kicks, будто это новая модель, хотя в Бразилии, Китае, Малайзии и Мексике её выпуск налажен ещё в 2016 году. Но у индийского Кикса есть ключевое отличие от глобального — он базируется не на платформе Nissan V, а на «тележке» B0 (Global Access), как Juke, Duster и Kaptur. Она упрощает и удешевляет машину. Кроме того, официальные лица уже подтвердили, что Kicks B0 будет крупнее: около 4,4 м в длину против 4295 мм. Нам всё это интересно, поскольку именно такой вариант ожидается в России.

Прототипы в лёгком камуфляже вовсю катаются по индийским улицам. Заметим, в гамме глобального Кикса присутствуют только бензиновые двигатели 1.5 и 1.6. Мощность варьируется в пределах 114–127 л.с. Альтернативой пятиступенчатой «механике» служит вариатор Xtronic. Полного привода нет.

В Латинской Америке (на фото Kicks для её рынка) за 2017 год было реализовано более 58 000 экземпляров. «Каждый час продавалось 6,5 автомобиля, то есть по одной машине каждые 10 минут», — радуется Nissan. К примеру, в Бразилии модель стоит от 73 900 реалов (1,3 млн рублей), базовая цена в Аргентине — 602 700 песо (1,1 млн), в США — $17 990 (1,2 млн).

Индийские СМИ полагают, что Kicks в их линейке Ниссана займёт позицию над Terrano, как «более премиальный» продукт. Киксу пророчат бензиновый мотор 1.5 (106 л.с., 142 Н•м) и дизель 1.5 (110 л.с., 240 Н•м), «механику» на пять ступеней и вариатор. Точно так же оснащается тамошний Captur, а нам следует взглянуть на свой Kaptur с базовой «четвёркой» 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) и так далее. Премьера Кикса в Индии состоится до конца года, а продажи начнутся в январе 2019-го. Главным конкурентом выступает Hyundai Creta, и этим всё сказано.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...