Nissan leaf. Новый концепт Лифа в целом напоминает представленный в октябре Leaf Nismo, однако всё же отличается от него бамперами и противотуманками, порогами и колёсными дисками.

Хэтч Nissan Leaf Grand Touring привлечёт внимание к модели

Леонид Попов, . Фото: Nissan

Новый концепт Лифа в целом напоминает представленный в октябре Leaf Nismo, однако всё же отличается от него бамперами и противотуманками, порогами и колёсными дисками.

В отличие от осеннего Tokyo Motor Show, январский салон в японской столице (Tokyo Auto Salon) сосредоточен на тюнинге и редко демонстрирует что-то совсем уж необычное. И всё же недавно вышедший электрический хэтчбек Nissan Leaf второго поколения будет представлен в новой версии — Leaf Grand Touring. Пока это лишь концепт, но подобное исполнение Ниссанов может стать конвейерным. Не случайно же фирма подготовила в компанию к Лифу аналогично оформленные кроссовер X-Trail Grand Touring и вэн NV350 Grand Touring.

О технической начинке NV350 и «икс-трейла» Grand Touring фирма пока не рассказала.

По информации издания Autoevolution, Leaf Grand Touring отличается от обычного лишь дизайном (тут чёрные капот, зеркала, дверные ручки, матовая серебристая основная окраска, двухцветные диски). А начинка стандартная — 150-сильный электромотор и батарея на 40 кВт•ч. Но мы помним, что инсайдеры сулят Лифу в будущем модификацию с увеличенным аккумулятором. Шоу в Токио было бы хорошим поводом показать прототип такой версии.

На январском автосалоне ниссановцы покажут новобранцев суббренда Autech: модели Serena e-Power, Note e-Power и X-Trail в соответствующей обработке, плюс Серену Nismo и X-Trail Nismo Performance Package, а ещё купе Fairlady Z Heritage Edition, де-факто 370Z Heritage Edition, только с правым рулём.

Расширение спектра модификаций машины было бы логичным шагом на фоне повышенного спроса на модель. Самый популярный в мире массовый электрокар (первое поколение превысило планку в 280 000 экземпляров) в новой генерации вполне может обойти предшественника. Компания на днях сообщила, что только в Европе за два месяца со старта продаж число заказов перевалило за 10 000 и продолжает расти, хотя у дилеров даже нет живых образцов для тест-драйвов. Для сравнения, в 2010 году заказы на первый Leaf за первые два месяца составляли всего несколько сотен штук.

Напомним, что электрокар Nissan Leaf второго поколения пробегает на одной зарядке 378 км в европейском цикле NEDC. Цена в Германии — от 31 950 евро.

Выпуск второго Лифа в британском Сандерленде стартовал в декабре. Первые машины поступят к клиентам в феврале 2018 года. В российском представительстве Драйву рассказали, что велик шанс на появление Лифа у нас в 2018-м, хотя пока нет решения относительно точной даты вывода модели на рынок.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...