Mitsubishi xpander. Новыми во внешности стали Т-образные фары (светодиодные в топе), структура решётки и дизайн обоих бамперов. Свесы увеличены: передний на 75 мм, задний на 45. Клиренс вырос на 15–20 мм (до 220–225) и сравнялся с дорожным просветом версии Xpander Cross, чьё будущее отныне под вопросом.

Mitsubishi Xpander улучшен для рынков Юго-Восточной Азии

Константин Болотов, . Иллюстрации: Mitsubishi Motors

Новыми во внешности стали Т-образные фары (светодиодные в топе), структура решётки и дизайн обоих бамперов. Свесы увеличены: передний на 75 мм, задний на 45. Клиренс вырос на 15–20 мм (до 220–225) и сравнялся с дорожным просветом версии Xpander Cross, чьё будущее отныне под вопросом.

Результаты подтяжки лица будут представлены публике на индонезийской выставке GIIAS (11–21 ноября), которая в 2017 году стала для кроссвэна Mitsubishi Xpander стартовой площадкой. Главным итогом реформы видится отказ от древнего четырёхдиапазонного «автомата» в пользу вариатора — ради топливной экономичности. С той же целью единственный мотор, бензиновый атмосферник 1.5 (105 л.с., 141 Н•м), дополнен системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Усиление передней подвески и новые амортизаторы на задней оси призваны улучшить плавность хода. При этом сохранились и пятиступенчатая «механика», и барабанные тормоза.

Диодные L-образные фонари и новый бампер спровоцировали замену всей багажной двери. Двухцветные 17-дюймовые диски — тоже новые, как и цвет кузова Blade Silver Metallic (на фото).

Передняя панель теперь выровнена по горизонтали. Тачскрин остался девятидюймовым. Новые — мультируль, климат-контроль с дефлекторами обдува, электронный «ручник», бокс-подлокотник между передними креслами, USB-порты для задних седоков и варианты декоративной отделки.

Текущий Xpander доступен в семи комплектациях по ценам в 237,9–278,9 млн рупий (1,2–1,4 млн рублей). Основными рынками для Экспандера и его клона Nissan Livina считаются Индонезия, Филиппины, Таиланд, Малайзия и Вьетнам. Спрос на кроссвэн оказался настолько высоким, что в 2020-м пришлось наращивать производство до 160 000 единиц в год. Достоверной статистики продаж, увы, не видно.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...