Mitsubishi xpander. Альянс сделал Mitsubishi «лидером» в странах АСЕАН, и Xpander (4475×1750×1730 мм, между осей 2775) укрепил позиции марки. С момента дебюта летом 2017-го продано больше 270 000 машин. Малайзия стала третьей страной после Индонезии и Вьетнама, где налажена CKD-сборка модели.

Mitsubishi нарастила объём производства вэнов Xpander

Константин Болотов, . Фото: Mitsubishi

Альянс сделал Mitsubishi «лидером» в странах АСЕАН, и Xpander (4475×1750×1730 мм, между осей 2775) укрепил позиции марки. С момента дебюта летом 2017-го продано больше 270 000 машин. Малайзия стала третьей страной после Индонезии и Вьетнама, где налажена CKD-сборка модели.

Компания Mitsubishi Motors Malaysia (MMM) в декабре увеличила объём производства кроссвэна Xpander с 500 до 700 единиц в месяц, чтобы сократить сроки ожидания для клиентов. Как сообщает Paultan.org, на сегодняшний день покупателям отгружено около 500 машин, хотя собрано больше 4000 заказов. Их приём открылся 22 октября, а спустя шесть дней первые экземпляры местной сборки сошли с конвейера завода Hicom Automotive в Пекане.

Малайзийский Xpander «в базе» предлагает семь мест на трёх рядах. За ними остаётся скромный багажник, чей объём не афишируется (около 200 л). Колёса исключительно 16-дюймовые.

Цену единственной комплектации низкой не назовёшь — 91 359 ринггитов (1,64 млн рублей). К тому же бензиновый атмосферник 1.5 (105 л.с., 141 Н•м) с четырёхдиапазонным «автоматом» не имеют альтернативы. Привод сугубо передний. Шасси незатейливое: стойки McPherson и полузависимая балка. Сзади барабанные тормоза. Тем не менее Xpander и его версия Cross стали в Юго-Восточной Азии безоговорочными бестселлерами. В 2019-м завод Mitsubishi в Индонезии увеличил объём выпуска Экспандеров со 120 000 до 160 000 штук в год.

Салон отделан тканью и/или кожзамом. Кондиционер снабжён потолочными воздуховодами для задних седоков. Медиацентр с девятидюймовым тачскрином поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Уровень безопасности приемлемый, поскольку в стандартное оснащение вэна входят два эйрбэга, АБС, ESP и крепления Isofix. Интересно, что клон Nissan Livina, запущенный в 2019-м только на рынок Индонезии, ажиотажным спросом не пользуется, хотя стоит дешевле исходника: 208,3 млн рупий (1,08 млн рублей) против 217,8 млн (1,13 млн). Отчасти это объясняется закрытием заводов Ниссана и уходом Датсуна с индонезийского рынка. Снижение покупательной способности и растущую безработицу на фоне пандемических ограничений никто не отменял.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...