Mitsubishi outlander,Mitsubishi outlander phev. Внешне гибридная версия Аутлендера почти повторяет обычную. Выдают бензоэлектрический вариант два лючка (на обоих задних крыльях), шильдики Plug-in Hybrid EV и PHEV.

Mitsubishi Outlander PHEV заметно нарастил запас хода на батарее

Леонид Попов, . Фото:Mitsubishi

Внешне гибридная версия Аутлендера почти повторяет обычную. Выдают бензоэлектрический вариант два лючка (на обоих задних крыльях), шильдики Plug-in Hybrid EV и PHEV.

Японцы раскрыли начинку заряжаемого от сети гибрида Mitsubishi Outlander PHEV, созданного на основе «четвёртого» Аутлендера. Как и предполагалось, схематически силовая установка осталась прежней, на базе мотора 2.4, как у прошлого поколения после изменений 2018 года. Но все компоненты были ещё раз обновлены.

Система управления динамикой автомобиля S-AWC (Super-All Wheel Control) получила в свой состав активный контроль рыскания (Active Yaw Control, AYC), реализованный выборочным подтормаживанием заднего правого или левого колёс. В системе смены внедорожных режимов — семь программ (нормальный, асфальт, гравий, снег, грязь, динамичный, экономичный).

Атмосферник 2.4 4B12 развивает 133 л.с. и 195 Н•м (у предшественника было 135 и 211). Передний электромотор выдаёт 85 кВт (115 л.с.), 255 Н•м (было 60 кВт, 195 Н•м). Задний электромотор теперь располагает 100 кВт (136 л.с.), 195 Н•м (в прошлом поколении было 70 кВт, 137 Н•м). Таким образом, электрическая часть сильно подтянула параметры. И ещё важнее, что сама идеология подключаемого гибрида, предполагающая его использование в коротких поездках в роли электрокара, без запуска ДВС, проявилась тут ещё сильнее.

Тяговая батарея заряжается от бытовой розетки (200В, 15А) за 7,5 ч полностью, а от быстрой колонки — за 38 минут до 80%. В багажнике есть розетка для питания внешнего оборудования на пикнике.

В прошлом Аутлендере PHEV тяговая батарея сначала, в 2012 году, насчитывала ёмкость в 12 кВт•ч и обеспечивала пробег на одном электричестве в 54–60 км в зависимости от измерительного цикла (NEDC и JC08). При техническом обновлении в 2018-м аккумулятор подрос до 13,8 кВт•ч, а запас хода до 65 км. В новом Аутлендере батарея насчитывает уже 20 кВт•ч, а пробег на зарядке составляет от 83 до 87 км по современному циклу WLTC (зависит от комплектации) или до 103 км по японскому стандарту JC08. При этом в машине стал больше и топливный бак (теперь 56 л, было 45 л). Значит, суммарный запас хода на электричестве и бензине окажется заметно выше даже со всеми потребителями вроде кондиционера. Комбинированный расход топлива у новой модели равен 6,0–6,17 л/100 км в зависимости от комплектации.

Водитель может выбирать между нормальным режимом движения, сочетающим ДВС и электромоторы, электрическим (ДВС не будет запускаться, пока есть запас энергии в батарее), экономией заряда и принудительной полной зарядкой аккумулятора от ДВС (в движении или на стоянке).

В модели появились и другие новшества. Внедрён режим езды в одну педаль, позволяющий разгоняться и плавно тормозить (с рекуперацией энергии) без задействования педали тормоза. Кроме того, блок управления задним электромотором перебрался на сам мотор, что освободило место для третьего ряда сидений. Теперь Outlander PHEV может быть пяти- и семиместным. Ассистент Mi-Pilot, соединяющий адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе, научился регулировать скорость перед поворотами и развязками, ориентируясь по навигационным данным. В Японии продажи гибрида стартуют 16 декабря по цене от 4 621 100 иен (2,87 млн рублей). Другие рынки будут постепенно подключаться в течение 2022 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...