Mitsubishi gt phev. По дизайну GT-PHEV — очередной пример эволюции фирменного стиля Dynamic Shield. Внешне кроссовер напоминает недавний шоу-кар XM, но настолько узких фар у Mitsubishi ещё не было. По идее, должно казаться, что машина высечена из цельного слитка стали.

Гибрид Mitsubishi GT-PHEV приедет в Париж на полном приводе

Константин Болотов, . Иллюстрации: Mitsubishi Motors

По дизайну GT-PHEV — очередной пример эволюции фирменного стиля Dynamic Shield. Внешне кроссовер напоминает недавний шоу-кар XM, но настолько узких фар у Mitsubishi ещё не было. По идее, должно казаться, что машина высечена из цельного слитка стали.

Главным действующим лицом на стенде «трёх бриллиантов» в Париже станет концептуальный кроссовер Mitsubishi GT-PHEV. Гибрид оснащён «специально разработанным» бензиновым двигателем, тремя электромоторами (пара стоит на задней оси) и батареей большой ёмкости. Мощность не названа. На электротяге машина пробегает 120 км, при использовании ДВС — 1200 км. Справиться с бездорожьем помогает постоянный полный привод S-AWC (Super All Wheel Control).

Акроним GT расшифровывается как Ground Tourer и говорит о внедорожных способностях гибрида. В 2013 году Mitsubishi показывала двоякодвижимый концепт с похожим названием GC-PHEV, но то был совсем другой автомобиль.

Просторный салон отделан натуральной кожей Burgundy, по цвету совпадающей с крышей. Обещаны все современные системы, характерные для «подключённого» автомобиля. Никаких других подробностей пока нет. Впрочем, очевидно, что до серийного производства дело если и дойдёт, то не скоро. На Парижской выставке компанию гибриду Mitsubishi GT-PHEV составят электрический кроссовер eX и почти весь актуальный модельный ряд марки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...