Mini countryman. Как и хэтчбек Mini, и компактные BMW, новый Countryman построен на модульной «тележке» UKL, потому легко предсказать заимствование им технологий из линии iPerformance.

Паркетник Mini Countryman E сможет двигаться без запуска ДВС

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, BMW

Как и хэтчбек Mini, и компактные BMW, новый Countryman построен на модульной «тележке» UKL, потому легко предсказать заимствование им технологий из линии iPerformance.

Кроссовер Mini Countryman второго поколения, по данным журнала Autocar, получит гибридную версию с зарядкой от розетки и приставкой Е к названию. Силовой установкой с ней, скорее всего, поделится компактвэн BMW 225xe Active Tourer. В этом случае у британцев в линейке появится довольно динамичная пятидверка, способная на одном только аккумуляторе проходить 40−50 км.

Гибридная система 225xe состоит из «турботройки» 1.5, мотора-генератора, «автомата» и отдельного электродвигателя на задней оси. Комбинированная отдача — 224 л.с. и 325 Н•м, ускорение с нуля до ста — 6,7 с, средний расход топлива — 2,0−2,1 л/100 км.

Водитель может выбирать между гибридными спортивным и экономичным режимами, а ещё движение только на электротяге. В последнем случае предусмотрены подпрограммы автоматического управления энергетическими ресурсами, максимально возможной дальности хода на батарее (с пониженной тягой) и сохранения энергии в аккумуляторе (ток поставляет генератор на ДВС).

В истории развития марки MINI были и электромобили, и гибриды, если принимать во внимание концепты и просто экспериментальные образцы, причём ещё до создания платформы UKL. Так что особым сюрпризом выход Кантримена Е не станет. К слову, и тема водорода компании не чужда, а поскольку материнская группа BMW намерена её развивать, можно ждать появления и такого серийного Mini, правда, не ранее 2020 года.

«Второй» Countryman внешне напоминает предыдущий, но длиннее его примерно на полтора десятка сантиметров, а в ширину больше на один.

Помимо заряжаемого гибрида в линейке Кантримена будут различные бензиновые и дизельные варианты, вплоть до 231-сильного Кантримена JCW. Добавим, что обычный Countryman второго поколения дебютирует в этом году — скорее всего, на ближайшем Парижском автошоу в октябре. Но не факт, что на автосалон привезут и гибрид. Его публичный выход более вероятен в следующем году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...