Компания BMW официально представила новый кабриолет Mini

Кирилл Иванов, . Фото: MINI

Насколько кабрик тяжелее, пока неизвестно. Но Mini Cooper S Cabrio разгоняется до сотни за 7,4 c — на две десятые медленнее такого же наддувного хэтчбека и на 2,4 с быстрее открытого Купера с атмосферным мотором.

Несколько крупных компаний уже официально отказались выставляться на главном американском мотор-шоу в Детройте, пожелав отсидеться дома или потратить деньги на участие в более близких к потенциальным покупателям выставках. Но только не Mini — озарять своим сиянием холодный индустриальный Детройт будет кабриолет нового поколения.

Премьеры машины ждали два года — ровно столько прошло с момента дебюта второй генерации хэтчбека. Главное отличие нового кабриолета от хэтча по-прежнему в крыше и усиленном кузове. Как и у предыдущей версии, верх нового кабрика — мягкий, складывается в багажник за те же 15 секунд на скорости до 30 км/ч.
Кроме того, на скорости до 120 км/ч можно открыть лишь часть «капюшона» — как обычный люк.

Максимальная скорость мягкоголовой «эски» — 222 км/ч, на 24 км/ч выше «атмосферной» версии. Зато средний расход топлива у версии Cooper на 1,1 л ниже — 6,1 л на сотню.

Сначала на рынок выйдут две версии с мотором объёмом 1,6 л. Доступнее окажется «атмосферная» модификация под названием Cooper с двигателем мощностью 120 л.с. (160 Н•м), выше по рангу расположится «горячая» 175-сильная (240–260 Н•м) Cooper S. Затем в Европе должно дебютировать самое простенькое исполнение One с 90-сильным мотором объёмом 1,4 л. А ещё чуть позже ожидается 218-сильная модификация John Cooper Works.

За исключением кнопки открывания крыши и индикатора пробега со сложенным верхом передняя панель кабриолета идентична хэтчбековской. Cabrio умеет дружить с «айфоном», поддерживает протокол Bluetooth и подключение внешних устройств через USB-порт.

Помимо ветрозащитного экрана за вторым рядом спряталась дуга безопасности — раньше это была хитрая фиксированная конструкция с закреплёнными на ней подголовниками, перекрывавшая обзор назад. В случае переворота дуга выстреливает всего за 150 мс.

Коробка передач в стандарте — шестиступенчатая «механика», за доплату есть шестидиапазонный «автомат». Подвеска независимая: спереди McPherson, сзади — многорычажка. Всё как у хэтча. По словам создателей, новый кабриолет расходует в среднем на 19% меньше топлива, чем предыдущая версия. А ещё он экологичней. Заслуга в этом есть и у системы Start/Stop, которая сама глушит и запускает двигатель на светофорах.

При поднятой крыше спинки сидений второго ряда опущены, объём багажника составляет приличные 660 л — на 55 л больше, чем прежде. Если спинки не складывать, объём сократится до 170 л, а при убранной крыше — до жалких 125 л. Как в небольшом аквариуме.

Ну а самая интересная особенность этого Mini Cabrio — прибор Openometer, отображающий, сколько времени машина проехала с открытым верхом. Интересно, а сопряжён ли датчик солнечной активности с уровнем полученной радиации за время приёма солнечных ванн? Вдруг Mini спросит своего хозяина, не перегрелся ли он?

Первыми об этом узнают европейцы и американцы: продажи там стартуют в конце марта, а ближе к лету открытый Mini доберётся и до нас. Цены в России пока не объявлены, но за старый кабриолет Cooper дилеры просили как минимум 948 500 рублей и 1 200 500 — за «горячий» Cooper  S. Думается, свежий солнечный Mini будет стоить тысяч на 50 дороже.

Было — стало

Предыдущий кабриолет Mini был на 110 кг тяжелее хэтчбека. Машину сняли с конвейера завода в Оксфорде 7 августа этого года. За четыре года выпустили 164 тысячи автомобилей, более половины из них осела в Северной Америке. Вместе со старым кабриком Mini лишился «олдскульных» замков багажника чемоданного типа.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...