Mg cyberster. Создатели обещают продвинутую аэродинамику кузова и открывающиеся при запуске светодиодные фары. Тормоза — с перфорированными дисками и фиксированными суппортами (шестипоршневыми на вид). Предположительно, на каждой оси родстера будет установлено по одному электромотору.

Китайцы показали электрический родстер MG Cyberster

Давид Шенгелия, . Фото: MG

Создатели обещают продвинутую аэродинамику кузова и открывающиеся при запуске светодиодные фары. Тормоза — с перфорированными дисками и фиксированными суппортами (шестипоршневыми на вид). Предположительно, на каждой оси родстера будет установлено по одному электромотору.

Модели бренда MG хоть и продаются в Европе, но представляют собой простоватые автомобили с дизайном на любителя. Хотя автопроизводитель, принадлежащий концерну SAIC, очень старается идти в ногу со временем. В том же Старом Свете уже продаются подзаряжаемый гибрид MG HS и электрические ZS EV и MG5 Electric. А скоро на рынок выйдет ещё пара электрокаров — Marvel R и обновлённый «эм-джи-пятый». А на автосалоне в Шанхае, который пройдёт 21–28 апреля этого года, состоится премьера электрического родстера MG Cyberster. О нём мы слышали ранее, а сейчас появились первые официальные изображения готового к премьере концепта.

В «игровом» интерьере почти отсутствуют физические кнопки, а зона водителя чётко отделена от пассажирской. Изображение с камер заднего вида (вместо боковых зеркал) идёт на цифровую панель приборов. Сиденья — с углепластиковой основой и «плавающими» подголовниками.

Судя по словам директора студии SAIC Design Advanced London Карла Готэма, Cyberster — точка соприкосновения прошлого фирмы MG и её будущего. И такой тип кузова для концепта выбран неспроста — англичане выпускали открытые спортивные автомобили с 1924-го по 2011 год. Ещё из прежних заявлений для прессы известно, что Cyberster сможет проезжать на одной зарядке до 800 км по устаревшему циклу NEDC и выстреливать до 100 км/ч за три секунды. Похоже, это будет самый быстрый MG в истории. Ведь даже монструозный MG XPower SV с компрессорными фордовскими «восьмёрками» был не так динамичен.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...