Пополнилось семейство среднемоторных родстеров MG TF

Mg tf. В 1995 году появился среднемоторный родстер Rover MG F с гидроподвеской — первая самостоятельная разработка англичан после «развода» с фирмой Honda. Осенью 2002 года автомобиль подвергся рестайлингу и стал называться MG TF.
Евгений Багдасаров, . Фото: MG, dealer.mg-uk.co.uk, Moonmanmike

В 1995 году появился среднемоторный родстер Rover MG F с гидроподвеской — первая самостоятельная разработка англичан после «развода» с фирмой Honda. Осенью 2002 года автомобиль подвергся рестайлингу и стал называться MG TF.

Китайский альянс SAIC-NAC заявил о том, что производство хэтчбека MG6 стартует на заводе в Лонгбридже через год. Конечно, до того момента нужно ещё дожить. Более сорока британских дилеров Morris Garage продолжают торговать среднемоторным родстером MG TF. Но продажи чистокровного MG идут из рук вон плохо, несмотря на выгодные цены. Для того чтобы хоть как-то подстегнуть интерес к нему, производитель обещал выпустить к лету две модификации — бюджетную TF 135 и юбилейную TF 85th Anniversary Limited Edition.

Новые хозяева компании не стали изобретать велосипед. Базовая версия TF 135 существовала, ещё когда компания MG была английской. За базовый родстер просили 17 745 фунтов (19 993 евро). Нынешняя версия TF 135 будет дешевле — всего 13 511 фунтов (15 223 евро). Для сравнения: цены на единственную выпускаемую на заводе в Лонгбридже версию LE 500 начинаются с 16 055 фунтов (18 089 евро). А ближайший конкурент модели, Mazda MX-5, обойдётся покупателю в 16 895 фунтов (19 036 евро).

Продажам TF мешает ещё и большое количество б/у машин по бросовым ценам.

И LE 500, и TF 130 снабжаются 135-сильным роверовским мотором объёмом 1,8 л. Разница — в нюансах. Например, у бюджетного TF 135 тканевый салон и 15-дюймовые легкосплавные диски вместо 16-дюймовых.

Версия TF 85th Anniversary Limited Edition, как ясно по названию, посвящена 85-летнему юбилею компании MG. Её легко опознать по эксклюзивному цвету кузова (существует три варианта), полосам и наклейкам с числом 85 на дверях, а также по авангардным 16-дюймовым дискам.

Автомобиль со 135-сильным атмосферным роверовским мотором К-серии разгоняется до сотни за 8,4 с.

Впрочем, изменениями экстерьера и интерьера дело не ограничилось. Инженеры MG увеличили жёсткость кузова, а также серьёзно поработали над подвеской автомобиля: пружины и амортизаторы Bilstein, стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach, заниженный клиренс. Цена юбилейной машины до неприличия низка — всего 15 750 фунтов (17 745 евро).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...