Mg concept,Mg x-motion,Mg 6. В понимании MG «эмоциональный дизайн» — это особая игра света и тени на изогнутых поверхностях, плюс интересные детали, такие как решётка радиатора «звёздное сияние» или колёсные диски «ураган».

Концепт MG X-motion превратится в серийную модель в этом году

Леонид Попов, . Фото: MG, autohome.com.cn

В понимании MG «эмоциональный дизайн» — это особая игра света и тени на изогнутых поверхностях, плюс интересные детали, такие как решётка радиатора «звёздное сияние» или колёсные диски «ураган».

В Пекине состоялся дебют концепта MG X-motion. Компания не слишком распространяется о технической начинке шоу-кара, а, по неофициальным данным, тут использована платформа и агрегаты от кроссовера Roewe RX8, значит, можно рассчитывать на 224-сильный двухлитровый турбомотор.

Заявлено, что кроссовер будет подключённым и оправдает ожидания молодого поколения в плане цифровых возможностей. Оптика, естественно, светодиодная.

Сам производитель в описании новинки делает упор на дизайн, поскольку якобы именно таким способом и можно привлечь молодёжь. Но это всё лирика. Едва ли не главная информация о шоу-каре: официально объявлено, что уже в нынешнем году такая серийная модель появится в программе MG и пополнит ряды кроссоверов бренда.

Внешне двоякодвижимый автомобиль почти не отличим от чисто бензинового, хотя внимательный наблюдатель заметит два лючка на обоих задних крыльях (для заправочной горловины и зарядного порта).

Паркетник был не единственным экспонатом марки в Пекине. Так, 17 апреля на рынок запущен подключаемый к розетке гибрид eMG6, бензоэлектрический вариант недавно созданного лифтбека MG6. Если в обычной модели работает 169-сильный турбомотор 1.5 TGI (250 Н•м), то в гибриде установлен трёхцилиндровый наддувный агрегат 1.0 TGI. Не спешите улыбаться: «турботройке» помогает солидный электромотор, потому суммарная отдача системы достигает 228 л.с. и 622 Н•м.

Водитель может выбирать между гибридными режимами Eco, Normal и Sport. Во всех работают оба двигателя, но между ними разный баланс. В Eco электроника старается как можно реже подключать ДВС (педаль нужно продавить на 2/3), в «Спорте» «бензин» и «электрика» задействованы по полной. Есть чистый электропривод и режим Hold, в котором, напротив, намеренно сберегается заряд в аккумуляторе.

В eMG6 установлена неплохая по меркам гибридных моделей батарея вместимостью 9,1 кВт•ч (на 100% её можно зарядить за три часа). Она обеспечивает гибриду пробег 53 км без запуска ДВС. С учётом этой электрической добавки паспортный средний расход топлива равен 1,5 л/100 км, передаёт издание Autohome.com.cn. А если не использовать подзарядку аккумулятора от сети, всё равно получатся скромные 4,4 л.

Компания построила на основе гибрида eMG6 гоночную версию с индексом JR. Тут перенастроено шасси, добавлен агрессивный аэродинамический обвес и легкосплавные диски с шинами Pirelli P Zero 235/40 R19.

Материнская компания SAIC Motor даёт на тяговую батарею eMG6 гарантию восемь лет или 120 000 км, при этом указывает, что к концу данного срока ухудшение параметров батареи не должно превысить 30%. Цена гибридного eMG6 составляет 169 800–186 800 юаней (1,66–1,83 млн рублей). Для сравнения, обычный MG6 стоит (в зависимости от комплектации) от 96 800 до 146 800 юаней.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...