Mercedes eqs,Mercedes eqs amg. Адаптивные светодиодные фары Digital Light входят в стандартную комплектацию AMG EQS. Характерные особенности версии: чёрная декоративная вставка в носу с вертикальными хромированными планками в стиле AMG, а также нижняя вставка в бампере AMG A-wing в глянцево-чёрной отделке с хромированным кантом.

Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ электрифицировал суббренд AMG

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

Адаптивные светодиодные фары Digital Light входят в стандартную комплектацию AMG EQS. Характерные особенности версии: чёрная декоративная вставка в носу с вертикальными хромированными планками в стиле AMG, а также нижняя вставка в бампере AMG A-wing в глянцево-чёрной отделке с хромированным кантом.

У появившегося весной электрического флагманского лифтбека Mercedes-Benz EQS поначалу было две версии: заднеприводная EQS 450+ (245 кВт, 333 л.с., 568 Н•м, 784 км по циклу WLTP) и полноприводная EQS 580 4Matic (385 кВт, 523 л.с., 855 Н•м, 705 км по циклу WLTP). Теперь на автосалоне в Мюнхене представлена третья модификация — Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+. Это первый серийный полностью электрический AMG (суперкар SLS AMG Coupé Electric Drive 2012 года был мелкосерийным). Два синхронных электромотора лифтбека развивают в сумме 484 кВт (658 л.с.), 950 Н•м, а с пакетом AMG Dynamic Plus — 560 кВт (761 л.с.), 1020 Н•м.

Задний спойлер тут крупнее, чем у EQS AMG Line. Предложены колёсные диски на 20 и 21 дюйм в дизайнах Aero или Heritage с аэродинамически оптимизированными спицами.

С нуля до сотни AMG EQS 53 4Matic+ ускоряется за 3,8 с в базовой версии и за 3,4 с пакетом AMG Dynamic Plus — неплохо для модели со снаряжённой массой в 2655 кг (с водителем). Максималка равна 220 и 250 км/ч соответственно. Адаптивная пневмоподвеска AMG Ride Control+ получила иные настройки, в сравнении с простыми EQS, и даже новые компоненты (кронштейны, рычаги, стабилизаторы плюс подрамники и опоры силовых модулей). Как в последнем AMG GT, вне амортизаторов установлены бесступенчатые клапаны независимой регулировки сопротивления сжатия и отбоя. Управляемая задняя ось является штатной.

Тормозная система AMG обладает дисками диаметром 415 и 378 мм (спереди и сзади), шестипоршневыми передними суппортами. Опция: композитно-керамические тормоза, с которыми диаметр передних дисков вырастает до 440 мм. Под AMG перенастроена система i-Booster для наиболее эффективного совмещения гидравлического торможения с рекуперативным.

Разработчики уделили много внимания охлаждению агрегатов. В электродвигателях применено «водяное копьё» — канал охлаждения внутри вала ротора, а также развитое оребрение статора, керамические иглы на инверторе, отводящие тепло, и дополнительный охладитель трансмиссионного масла (который в морозы, наоборот, работает на прогрев узлов).

Экран Hyperscreen обладает рядом функций, специфических для AMG. У водителя есть также выбор из трёх режимов силовой установки (Sport, Sport + и Comfort). Первые два позволяют добиться наилучшей динамики, а комфортный экономит электричество. Селектор режимов вождения AMG Dynamic Select обладает пятью программами (Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual.

Система управления полным приводом AMG Performance 4Matic+ проверяет и корректирует распределение тяги между передней и задней осями 166 раз в секунду. При всём этом модель эффективно использует свои запасы энергии. Благодарить нужно рекуперацию при отпускании педали акселератора (есть выбор из трёх уровней), мощность которой может достигать 300 кВт, прекрасную аэродинамику (коэффициент сопротивления воздуху равен 0,23).

Батарея той же емкостью в 107,8 кВт•ч (используемая часть), что и у младших модификаций EQS, даёт запас хода 526–580 км (WLTP). Зарядка идёт при мощности 22 кВт от сети переменного тока и до 200 кВт постоянного (300 км за 19 минут). В Японии работает двунаправленная зарядка, с возможностью питания внешних потребителей от машины.

Так как все автомобили AMG должны звучать по-особенному, инженеры применили специальную звуковую систему для создания соответствующей атмосферы. При этом имеется на выбор два варианта звука: Authentic и Performance. Громкость регулируется электроникой в соответствии с режимом движения, но также есть возможность регулировки вручную. А чтобы водитель был уверен, что электрокар от AMG не только интересно звучит, но и интересно едет, можно докупить виртуального гоночного инженера, программу AMG Track Pace, которая запоминает и анализирует более 80 параметров движения для получения наилучшего результата на трассе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...