Mercedes sls. При взгляде спереди электромобиль отличается от бензинового SLS AMG бампером и окрашенной в цвет кузова решёткой с «бионическими» отверстиями, которые здесь не только для красоты, но и ради лучшей аэродинамики и правильного прохождения потока воздуха через охлаждающие модули.

Mercedes-Benz › Компания Mercedes-AMG представила электросуперкар

Константин Болотов,

При взгляде спереди электромобиль отличается от бензинового SLS AMG бампером и окрашенной в цвет кузова решёткой с «бионическими» отверстиями, которые здесь не только для красоты, но и ради лучшей аэродинамики и правильного прохождения потока воздуха через охлаждающие модули.

Электрический суперкар Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell, показанный в 2010 году во Франкфурте, произвёл очень сильное впечатление. Но его потомок, представленный нынче в Париже, поражает ещё больше. «Крыло чайки» по имени SLS AMG Coupé Electric Drive — это самый мощный, самый быстрый и вообще самый-самый электромобиль всех времён и народов. Во всяком случае, среди серийных.

Специалисты подразделения AMG ко всему прочему наделили новое купе «электрическим звуком XXI века»: появляясь после нажатия кнопки Power, он меняется в зависимости от скорости, частоты вращения моторов и нагрузки, а также отражает дорожную ситуацию и рабочее состояние машины.

Четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо) наделены мощностью 552 кВт (750 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1000 Н•м. Каждый мотор весит 45 кг и раскручивается до 13 000 об/мин. Суперкар разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с. Максимальная скорость, как водится, ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Купе доступно в пяти цветах, но исключительно электромобильный из них один: матовый окрас AMG electricbeam magno. В комплекте с ним полагается салон с карбоновыми элементами и эксклюзивной кожей с контрастной прострочкой.

Водитель может выбрать один из трёх режимов работы электродвигателей: C (Controlled Efficiency), S (Sport) и S+ (Sport plus). От них зависят скорость и реакция на педаль акселератора. Место тахометра занял дисплей, показывающий информацию о мощности, рекуперации энергии, режиме трансмиссии и заряде батареи.

Высоковольтный аккумулятор с жидкостным охлаждением имеет ёмкость 60 кВт•ч, электрическую нагрузку 600 кВт и максимальное напряжение 400 В. Батарея весит 548 кг: она состоит из 12 модулей, каждый из которых содержит 72 литиево-ионных аккумулятора. Быстрая зарядка от станции типа wall box (22 кВт) требует три часа. Пополнение батареи от зарядок других типов занимает около 20 часов.

В целях безопасности аккумулятор в высокопрочном алюминиевом корпусе размещён внутри клетки из углеродного волокна. Электроника ведёт непрерывный мониторинг всех систем, и в случае аварии высоковольтное оборудование выключается за доли секунды. Все контакты имеют комплексную защиту, все высоковольтные кабели получили оранжевую цветовую маркировку, чтобы избежать путаницы.

Также, чтобы не было путаницы, на боку суперкара красуется шильдик Electric Drive. Кстати, останавливают электрический драйв композитные тормоза, изготовленные из керамики и углеволокна: они на 40% легче обычных чугунных.

Модель Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Electric Drive, по словам немецких инженеров, задаёт новые стандарты для машин с электрическим приводом в таких областях, как эффективность аккумуляторов, производительность и вес. Электрокупе выйдет на рынок в 2013 году. Цена в Германии (включая 19% НДС) составит 416 500 евро (16,7 млн рублей).

Комментарии 40
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Что скажете?

  • Вот это да!
  • То ли ещё будет...
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...