Mercedes eqe. Длина модели равна 4946 мм (на 270 мм меньше, в сравнении с EQS), ширина и высота — 1961 мм (+35) и 1512 мм (паритет). Колёсная база — 3120 мм (–90 мм).

Mercedes-Benz EQE начнёт карьеру с заднеприводной версии

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

Длина модели равна 4946 мм (на 270 мм меньше, в сравнении с EQS), ширина и высота — 1961 мм (+35) и 1512 мм (паритет). Колёсная база — 3120 мм (–90 мм).

Выставка IAA Mobility в Мюнхене послужила площадкой для премьеры электрокара Mercedes-Benz EQE, созданного на платформе EVA2. Младший брат электрического флагмана EQS напоминает его внешне, но является седаном, а не лифтбеком. Поначалу у машины будет две версии. Пока показана первая, самая простая модификация EQE 350 с отдачей единственного двигателя в 215 кВт (292 л.с.) и 530 Н•м.

Багажник вмещает 430 л. Колёсные диски (в зависимости от комплектации и опций) могут составлять от 19 до 21 дюйма в диаметре.

Синхронный электромотор с постоянными магнитами и двумя обмотками по три фазы входит в состав модуля eATS и установлен на задней оси. Батарея с используемой ёмкостью в 90 кВт•ч обеспечивает седану пробег на зарядке от 545 до 660 км (цикл WLTP), в зависимости от комплектации. Аккумулятор получил ячейки с оптимизированной химией (никель, кобальт и марганец содержатся в пропорции 8:1:1), а также возможность обновлять «по воздуху» ПО, управляющее энергопотреблением.

Как и EQS, новичок щеголяет изогнутым экраном MBUX Hyperscreen (опция), соединяющим под общим стеклом приборку, модуль информационно-развлекательной системы и OLED-дисплей для переднего пассажира. Общая ширина конструкции с интегрированными дефлекторами-турбинками достигает 141 см.

Позднее в гамму EQE войдут «заряженная» вариация мощностью около 500 кВт (680 л.с.) и модификации с полным приводом, у которых модуль eATS добавлен спереди. Немцы указывают, что при зарядке постоянным током за первые 15 минут подключения можно получить энергии на 250 км пути. Конечно, предусмотрена и зарядка от сети переменного тока. Бортовое зарядное устройство для неё имеет мощность 11 кВт, а в виде опции — 22 кВт. Наполнение батареи при таком методе занимает восемь с четвертью часа или четыре с четвертью часа соответственно.

По внутреннему пространству EQE обгоняет E-класс, уверяет производитель. В частности, общая длина салона больше на 80 мм.

Зарядка от колонки постоянного тока при мощности до 170 кВт занимает 32 минуты (с 10 до 80%). На фото: EQE 350 Edition 1 AMG Line (цвет Alpine Grey) и EQE 350 Electric Art Line (Apalithic White).

Для повышения эффективности использования энергии водитель может выбирать из трёх уровней рекуперации при отпускании педали акселератора или включить режим автоматического выбора уровня, при котором электроника будет подстраивать его, исходя из дорожной ситуации. Навигация Electric Intelligence подберёт оптимальный маршрут с учётом доступа к зарядным станциям. Энергосбережению способствует и развитая система терморегулирования батареи и других компонентов (преобразователя тока), в которой бросовое тепло от электрических узлов используется для обогрева салона в холодное время года. Есть также выбор из трёх режимов движения (Sport, Eco и индивидуальный).

Подвеска (четырёхрычажка спереди и многорычажка сзади) тесно связана с подвеской S-класса и в виде опции может быть адаптивной пневматической, Airmatic ADS+. На скорости выше 120 км/ч она снижает клиренс на 20 мм. На малых скоростях (до 40 км/ч) нажатием кнопки машину можно приподнять на 25 мм от среднего положения.

Среди опций имеются: цифровые фары-проекторы с разрешением по 1,3 млн пикселей на фару, управляемая задняя ось в двух версиях (с отклонением колёс до 4,5 и до 10 градусов), проектор на лобовом стекле на основе микрозеркального процессора (1,3 млн зеркал). Ряд функций можно получить «по воздуху», например, специальный звук Roaring Pulse, режимы для молодых водителей, мини-игры. Также можно индивидуализировать цифровой головной свет с различными анимациями. Выпускать электрокар будут заводы в Бремене (для мирового рынка) и в Пекине (для Китая). Начало продаж намечено на середину 2022 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...