Mercedes a. В России А-класс стоит от 2 560 000 рублей за 150-сильный хэтчбек A 200 и от 2 490 000 за аналогичный седан. В 2020 году хэтчбеки-«ашки» в России приобрёл 461 человек, а седан А-класса — 659.

Сервисмены проверят Изофиксы у Мерседеса А-класса

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

В России А-класс стоит от 2 560 000 рублей за 150-сильный хэтчбек A 200 и от 2 490 000 за аналогичный седан. В 2020 году хэтчбеки-«ашки» в России приобрёл 461 человек, а седан А-класса — 659.

Всего три экземпляра Мерседеса А-класса (тип 177) вызваны на сервис в России по весьма странной причине: на правом заднем сиденье может отсутствовать правая скоба для крепления к кронштейну Isofix. Из-за производственного брака не получится корректно установить детское кресло, что несёт с собой риск для малыша в случае аварии. Узел проверят и при необходимости неправильную деталь заменят на корректную.

Отзыву подлежат машины, изготовленные в августе 2020-го, с кодами VIN, приведёнными на странице Росстандарта (вкладка «Документы»).

В США и Европе точно такого отзыва найти не удалось. Однако, заметим, различные неприятности с конструкцией кресел у Мерседесов в последнее время наблюдались не раз. Так, в прошлом году провинились неправильно сваренный каркас передних кресел на B-классе и некорректно изготовленный фиксатор замка спинки заднего сиденья сразу на нескольких моделях. Недостаточно надёжные Изофиксы мы можем припомнить у BMW. Что касается самого А-класса, то ранее его вызывали на сервис в России из-за сбоя коммуникационного модуля, некорректного дренажного шланга кондиционера и ослабленного крепления блока предохранителей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...