Mercedes s. Mercedes S-класса нового поколения можно будет оснастить активной системой мониторинга слепых зон, которая предупреждает водителя и пассажиров об опасности при выходе из машины. Также флагманский седан сможет полностью самостоятельно парковаться на размеченные линиями места.

Mercedes S-класса впервые получит полноуправляемое шасси

Давид Шенгелия, . Фото: Mercedes-Benz

Mercedes S-класса нового поколения можно будет оснастить активной системой мониторинга слепых зон, которая предупреждает водителя и пассажиров об опасности при выходе из машины. Также флагманский седан сможет полностью самостоятельно парковаться на размеченные линиями места.

Премьера седана Mercedes S-класса W223 состоится осенью 2020 года. Уже известно, что костяк линейки двигателей составят «шестёрки», «восьмёрки» и гибриды. В строю останется и нынешний V12, но только для версий Maybach и Guard. Ещё мы знаем, что комплекс MBUX поумнеет настолько, что с ним можно будет общаться на разные темы, а опциональный проекционный дисплей порадует дополненной реальностью. Сейчас же немцы раскрыли порцию новых подробностей. Так, S-класс впервые получит полноуправляемое шасси. Правда, это ещё раньше случилось с Audi A8. Зато для Мерседеса будет два варианта: актуаторы смогут поворачивать задние колёса на 4,5 или на 10 градусов. Во втором случае диаметр разворота сократится на два метра (менее 11 м).

Подвеска E-Active Body Control за мгновение до бокового удара сможет поднимать кузов на 80 мм. Задняя подруливающая ось на скоростях до 60 км/ч поворачивается в противоположную от передних колёс сторону, а при езде свыше этого порога — в ту же, для повышения стабильности.

Как и внедорожники Mercedes GLE и GLS, «эска» обзаведётся активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, работающей от 48-вольтовой бортовой сети. Она способна контролировать степень упругости пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе по отдельности, потому лучше противостоит неровностям, кренам и клевкам, а также может приподнять кузов перед боковым ударом (привет, A8!). А вот реальная инновация в индустрии — фронтальные подушки безопасности для пассажиров второго ряда, зашитые в спинки передних кресел. Плюс для «эски» подготовят ещё и эйрбэг между сиденьями первого ряда, не дающий седокам удариться головами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...