Mercedes s. Mercedes S-класса нового поколения можно будет оснастить активной системой мониторинга слепых зон, которая предупреждает водителя и пассажиров об опасности при выходе из машины. Также флагманский седан сможет полностью самостоятельно парковаться на размеченные линиями места.

Mercedes S-класса впервые получит полноуправляемое шасси

Давид Шенгелия, . Фото: Mercedes-Benz

Mercedes S-класса нового поколения можно будет оснастить активной системой мониторинга слепых зон, которая предупреждает водителя и пассажиров об опасности при выходе из машины. Также флагманский седан сможет полностью самостоятельно парковаться на размеченные линиями места.

Премьера седана Mercedes S-класса W223 состоится осенью 2020 года. Уже известно, что костяк линейки двигателей составят «шестёрки», «восьмёрки» и гибриды. В строю останется и нынешний V12, но только для версий Maybach и Guard. Ещё мы знаем, что комплекс MBUX поумнеет настолько, что с ним можно будет общаться на разные темы, а опциональный проекционный дисплей порадует дополненной реальностью. Сейчас же немцы раскрыли порцию новых подробностей. Так, S-класс впервые получит полноуправляемое шасси. Правда, это ещё раньше случилось с Audi A8. Зато для Мерседеса будет два варианта: актуаторы смогут поворачивать задние колёса на 4,5 или на 10 градусов. Во втором случае диаметр разворота сократится на два метра (менее 11 м).

Подвеска E-Active Body Control за мгновение до бокового удара сможет поднимать кузов на 80 мм. Задняя подруливающая ось на скоростях до 60 км/ч поворачивается в противоположную от передних колёс сторону, а при езде свыше этого порога — в ту же, для повышения стабильности.

Как и внедорожники Mercedes GLE и GLS, «эска» обзаведётся активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, работающей от 48-вольтовой бортовой сети. Она способна контролировать степень упругости пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе по отдельности, потому лучше противостоит неровностям, кренам и клевкам, а также может приподнять кузов перед боковым ударом (привет, A8!). А вот реальная инновация в индустрии — фронтальные подушки безопасности для пассажиров второго ряда, зашитые в спинки передних кресел. Плюс для «эски» подготовят ещё и эйрбэг между сиденьями первого ряда, не дающий седокам удариться головами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...