Mercedes eqs. Приборки нет, но прямо на передней панели перед водителем высвечивается несколько показателей, вроде скорости. Центральный экран отделён от панели, словно парит (что-то подобное, но попроще, будет в новом S-классе). А ещё два дисплея появились на подлокотниках.

Электрокар Mercedes-Benz EQ явится в виде концепта

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz, Stefan Baldauf/SB-Medien. Иллюстрация: Carwow

Приборки нет, но прямо на передней панели перед водителем высвечивается несколько показателей, вроде скорости. Центральный экран отделён от панели, словно парит (что-то подобное, но попроще, будет в новом S-классе). А ещё два дисплея появились на подлокотниках.

История EQ продолжается, написала компания Mercedes-Benz, публикуя два тизера концепта, заявленного для автошоу во Франкфурте. Хотя идентичность машины не раскрыта, по профилю видно: верным было предположение о связи шоу-кара с будущим серийным батарейным флагманом — лифтбеком EQS, который уже не раз мелькал на шпионской съёмке во время дорожных тестов.

Тройные ходовые огни и светящаяся звезда не так уж много говорят о внешности электрокара, но, к счастью, объявление компании сопровождает эскиз.

Сравните «официальный» профиль концепта на рисунке с предсерийным образцом EQS (имя ещё не подтверждено). Силуэты явно близки.

По предварительным данным, электрокар сегмента F, Mercedes-Benz EQS, создан на модульной электрической платформе MEA. В движение он приводится электромоторами (скорее всего, двумя, по одному на каждую ось) с отдачей порядка 400–600 «лошадок». Под полом гиганта установлена тяговая батарея с ёмкостью не ниже, чем 80 кВт•ч (мы предвидим от 90 до 110). Прогнозируемый запас хода на одной зарядке — более чем 480 км.

Так прогнозирует облик EQS издание Carwow. Иллюстратор несколько ошибся с треугольным окошком у передней стойки, но в общем — похоже на правду. Фары приблизительно такими и окажутся. Потайные выдвижные ручки дверей на прототипах EQS уже были замечены.

Конвейерная версия лифтбека EQS будет раскрыта в 2021 году. Она пополнит ассортимент электрического суббренда EQ, в котором на данный момент из серийных моделей присутствуют кроссовер EQC (мощность 408 л.с., батарея на 80 кВт•ч, запас хода 471 км по циклу NEDC) и вэн EQV (204 л.с., 100 кВт•ч, 405 км «в реалистичной эксплуатации»). Вскоре ожидается ещё и хэтчбек EQA (ориентировочно 2020 год). У предвещавшего его концепта были такие параметры: 272 л.с., 60 кВт•ч, 400 км.

Дополнение

Не успели мы разобрать предыдущие тизеры, как компания выложила два изображения интерьера концепта EQ (на фото под заголовком и здесь). Оно удивляет как замысловатыми по дизайну креслами, так и нетривиальным решением с дисплеями.

Бонус

Компания уверяет, что пересмотрела выставочный формат во Франкфурте, где фокус будет смещён с машин на «потребности людей». Пока же Mercedes-Benz Cars & Vans развлекает поклонников марки неформатными тизерами: снимками со строительства стендов. Четыре отдельные зоны на выставке пригласят посетителей «в путешествие по миру бренда и мобильности завтрашнего дня». А ключевыми темами экспозиции названы «связь, устойчивость и качество жизни».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...