Mercedes citan. Рестайлинга Цитану немцы не пожаловали, зато внедрили дизайн-пакет RED Design Package (на фото). Он означает красные акценты во внешности (бампер, зеркала), интерьере и доступен как пассажирской версии Цитана, так и панельному развозному вэну.

Вэн Mercedes-Benz Citan Tourer получил новый дизель

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

Рестайлинга Цитану немцы не пожаловали, зато внедрили дизайн-пакет RED Design Package (на фото). Он означает красные акценты во внешности (бампер, зеркала), интерьере и доступен как пассажирской версии Цитана, так и панельному развозному вэну.

Компания Mercedes-Benz не особо часто балует обновлениями модель Citan, клона Renault Kangoo. Однако жёсткие нормы по выхлопам Euro 6d-TEMP и обязательные испытания на дороге (RDE) заставляют постепенно пересматривать линейки двигателей у всех Мерседесов. И вот сегодня немцы объявили о замене на грузопассажирском «каблучке» Citan Tourer устаревшего дизеля OM 607 1.5 на более современный OM 608 1.5 (в серии с 2018 года), уже применяемый на некоторых других машинах марки.

Внутри RED Design Package означает красные ободки на дефлекторах вентиляции и динамиках, такого же цвета прострочку на передних сиденьях и на всех подголовниках. Вместе с RED Design можно заказать хром на решётке радиатора и хромированный декор в салоне.

Мотор OM 608 — это основательно переработанный в Мерседесе агрегат Renault K9K. Потому 608-й получил более лёгкий и прочный чугунный блок цилиндров, турбокомпрессор с управляемым сопловым аппаратом, впрыск Common Rail с давлением 2000 бар (ранее было 1600), электромагнитные форсунки с восемью отверстиями, обеспечивающие до шести впрысков за один цикл, алюминиевую головку блока уменьшенной высоты со встроенным впускным коллектором и деталями газораспределения меньшей массы. Помимо прочего, новый дизель работает тише прежнего.

Естественно, в OM 608 используются передовые технологии очистки выхлопа: рециркуляция отработанных газов с двумя контурами (высокого давления и низкого, с охлаждением), нейтрализатор оксидов азота SCR с дозатором жидкости AdBlue, окислительный нейтрализатор и сажевый фильтр.

Вэн с этим дизелем будет предложен в трёх версиях по отдаче: Citan Tourer 108 CDI (80 л.с., 210 Н•м), 109 CDI (95 л.с., 230 Н•м) и 111 CDI (116 л.с., 260 Н•м). Эти три версии на пять-шесть сил мощнее, чем с прежним дизелем OM 607, а момент прибавил 30, 30 и 20 Н•м соответственно. Все они комплектуются новой шестиступенчатой «механикой». Средний расход топлива перекроенного Цитана составляет 4,6–4,8 л/100 км. Летом 2019 года грузовой Citan Panel Van аналогично обзаведётся дизелем OM 608, сообщает компания.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...