Mercedes glc,Mercedes glc f-cell. Строго говоря, все серийные GLC F-Cell не продаются полностью, а сдаются в аренду, в её стоимость входят техобслуживание и необходимый ремонт в течение всего срока.

Паркетник Mercedes-Benz GLC F-Cell поступил к клиентам

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

Строго говоря, все серийные GLC F-Cell не продаются полностью, а сдаются в аренду, в её стоимость входят техобслуживание и необходимый ремонт в течение всего срока.

Немцы отрапортовали о рыночном запуске уникальной модели Mercedes-Benz GLC F-Cell. Это первая в мире серийная легковушка, совмещающая водородные топливные элементы с возможностью зарядки тяговой батареи от розетки. Первыми покупателями конвейерного «эф-селла» стали немецкие министерства, национальная водородная организация NOW, предприятие H2 Mobility и железная дорога Deutsche Bahn. В этом же году к ним присоединятся фирмы Air Liquide, Shell и Linde, администрации Штутгарта и Гамбурга.

Другие водородные автомобили только заправляются, но не заряжаются от сети. У владельцев же GLC появляется выбор, что важно в условиях набирающей обороты заправочной инфраструктуры.

Напомним, паркетник GLC F-Cell заднеприводный. Отдача его электромотора, по уточнённым данным, составляет 211 сил. Два углепластиковых баллона под полом вмещают 4,4 кг водорода, которых хватает на 430 км пробега в цикле NEDC. Тяговый литиевый аккумулятор способен обеспечить пробег в 51 км, так что в коротких поездках водород можно не расходовать. Есть на выбор такие режимы: Hybrid (оптимальное распределение затрат между двумя источниками энергии), F-Cell (аккумулятор сохраняет заряд, работают топливные ячейки), Battery (напротив, машина едет только на запасе в тяговой батарее) и Charge (ускоренный заряд аккумулятора на ходу).

Авторы предполагают, что водители будут использовать машину или как простой электрокар в поездках по городу, или как типичную модель на топливных элементах при дальних вояжах.

Компания напоминает, что в Германии сейчас работает 50 водородных заправок, к концу 2019-го их будет 100, а приблизительно к 2023-му — 400. Похожие проекты по созданию заправочных сетей идут в других странах Европы, Японии и в США. Для водителя водородная машина может быть интересна временем наполнения баллонов — всего три минуты. А если подобной колонки рядом нет, легко найти электрическую и зарядить тяговый аккумулятор. С весны 2019 года паркетник GLC F-Cell будет доступен для кратко- и долгосрочной аренды через службу Mercedes-Benz Rent другим компаниям, а не только отобранным для первых поставок. Производитель обещает такую услугу даже частным лицам.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...