Mercedes c,Mercedes c amg. Если ориентироваться на Е-класс, то грядущий C 53 вытеснит из программы нынешний С 43 (на фото), хотя тот не далее как в марте 2018-го был обновлён, в том числе прибавил в отдаче.

Mercedes-Benz › Модель Mercedes-AMG C 53 подтверждена в заявке на индекс

Леонид Попов,

Если ориентироваться на Е-класс, то грядущий C 53 вытеснит из программы нынешний С 43 (на фото), хотя тот не далее как в марте 2018-го был обновлён, в том числе прибавил в отдаче.

О появлении в гамме «цешек» варианта с индексом 53 ранее приходилось говорить лишь в гипотетическом ключе. Такое обозначение для «заряженных» умеренных гибридов, по мощности промежуточных между прежними моделями 43 и 63, мерседесовцы до сих пор применяли лишь на седане CLS, купе и кабриолете Е-класса, а также на седане и универсале Е-класса. Но вот теперь во Всемирной организации по интеллектуальной собственности (WIPO) концерн Daimler зарегистрировал название С 53.

Обычный обновлённый С-класс немцы представили в феврале. Но в те же самые дни на дороге был замечен этот странный прототип универсала С-класса с четырьмя круглыми выхлопными патрубками. А такой выхлоп как раз является характерной чертой уже показанных машин AMG 53 (CLS и E).

Это самые свежие, июньские снимки кроссовера Mercedes-Benz GLE нового поколения. Образцы с минимумом маскировки позволяют рассмотреть ключевые линии фар, бамперов, стоек и фонарей. У GLE тоже может появиться версия AMG 53.

Актуальный «горячий» C 43 оснащён наддувным мотором V6 3.0, выдающим 390 л.с. и 520 Н•м. У C 63 — «битурбовосьмёрка» 4.0 на 476 «лошадок» и 650 Н•м. Версия С 53, по аналогии с Е 53, должна получить под капот рядную трёхлитровую модульную «шестёрку» с электрическим наддувом и дополнительным 48-вольтовым стартером-генератором EQ Boost. Отдача самого ДВС тут будет сравнима с прежней у V6 (то есть около 400 л.с. и 520 Н•м). Но кратковременно при разгоне мотор EQ Boost сможет добавлять свои 22 «лошадки» и до 250 Н•м. Премьера такой версии, скорее всего, состоится только в 2019 году.

Комментарии 38
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Вы бы для себя выбрали...

  • C 63 — всё-таки V8
  • C 53 — динамика близка к 63-й, а дешевле
  • Мне С-класс не интересен совсем
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...