Mercedes c,Mercedes c coupe,Mercedes c cabriolet. Купе и кабриолеты Mercedes C-класса, а также их спортивные версии Mercedes-AMG C 43 4Matic дебютируют на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. Но первыми рестайлинговые машины получат европейцы, которые смогут оформить заказ в июле 2018-го.

Купе и кабриолет Mercedes C-класса получили новые моторы

Эмиль Вернер, . Фото: Mercedes-Benz

Купе и кабриолеты Mercedes C-класса, а также их спортивные версии Mercedes-AMG C 43 4Matic дебютируют на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. Но первыми рестайлинговые машины получат европейцы, которые смогут оформить заказ в июле 2018-го.

Большую часть информации об обновлённых седане и универсале Mercedes C-класса мы узнали ещё в феврале 2018 года. Тогда немцы рассекретили подретушированные внешность и интерьер, поведали об опциональных фарах Multibeam c 84 светодиодами и виртуальной приборной панели, а также о мультимедийной системе нового поколения с увеличенным центральным дисплеем и полуавтопилоте, как у модели Mercedes E-класса. Секретом осталось самое важное ― гамма двигателей. Этот пробел мерседесовцы частично восполнили только сейчас, когда показали рестайлинговые купе и кабриолеты C-класса.

Расход топлива в смешанном цикле у заднеприводных купе и кабриолетов в зависимости от исполнения составляет 6,1–6,5 и 6,4–6,8 л/100 км. У полноприводных модификаций тот же показатель равен 6,6–7 и 6,8–7,2 л/100 км соответственно.

В Европе продажи модернизированных двухдверных «цешек» начнутся в июле. Для начала клиентам предложат модификации C 200/C 200 4Matic и C 220 d, которые будут актуальны и для седанов с универсалами. На бензиновую версию теперь ставят наддувную «четвёрку» 1.5 серии M 264 вместо двухлитрового турбомотора M 274. Её отдача ― 184 л.с. и 280 Н•м. Прежний мотор был производительнее (184 силы и 300 ньютон-метров), но в помощь новому отрядили 48-вольтовую бортовую сеть и стартер-генератор EQ Boost, который на разгоне добавляет 14 сил и 160 Н•м.

В глаза бросается опциональные виртуальная панель диагональю 12,3 дюйма и мультимедийная система Comand Online с широкоформатным экраном (диагональ ― 10,25 дюйма). В обоих случаях разрешение дисплеев ― 1920 x 720 пикселей. Руль с тачпадами на спицах и 225-ваттная аудиосистема с девятью динамиками ― тоже обновки.

Правда, динамические характеристики всё же ухудшились: купе с задним приводом и шестиступенчатой «механикой» ускоряется до сотни за 7,9 с (раньше было 7,7 с), а аналогичный кабриолет ― за 8,5 с (было 8,2). Максимальная скорость увеличилась, но только у закрытой модификации ― 239 км/ч против 237. У машины с мягкой крышей этот показатель остался на уровне 235 км/ч. За доплату обычные «двухсотые» можно оснастить девятидиапазонным «автоматом», но для полноприводных «цешек» это стандартное оборудование.

Рестайлинговые машины легче всего узнать по передку с новыми фарами и переделанным бамперам. Модель отныне оснащается не только традиционной системой бесключевого доступа ― «цешку» можно будет открыть с помощью приложения на смартфоне и протокола NFC. Новая подвеска Dynamic Body Control с трёхрежимными адаптивными амортизаторами ― опция.

Как и бензиновый мотор на версии C 200, агрегат на машинах в исполнении C 220 d относится к семейству новых модульных двигателей. Двухлитровый турбодизель на 16% легче предшественника и оснащён аккумуляторным впрыском четвёртого поколения. Мотор использует один турбокомпрессор (типа twin scroll) вместо двух, щеголяет «ступенчато-корончатой» организацией камеры сгорания в стальных поршнях и алюминиевыми цилиндрами с железным покрытием Nanoslide. Мощность достигает 194 л.с., крутящий момент ― 400 Н•м. Столько же тяги было у дореформенной версии C 220 d с турбодизелем 2.1, но «лошадок» было поменьше ― 170.

Четыре круглых патрубка и диффузор иной формы ― отличия версий Mercedes-AMG C 43 4Matic, переживших плановое обновление. Подвеска с электронноуправляемыми стойками (режимы Comfort, Sport и Sport+) входит в список стандартного оснащения.

Спортивным версиям за доплату положено приложение AMG Track Pace, с помощью которого можно отслеживать 80 различных параметров (скорость, время разгона, уровень перегрузок и так далее) и измерять время прохождения круга на треке.

Обновлённые купе и кабриолеты Mercedes C 220 d пока существуют только в исполнении с задним приводом. Такие автомобили, дополненные шестиступенчатой ручной коробкой передач, разгоняются до 100 км/ч за семь и 7,5 с соответственно (было 7,8 и 8,3 с), а их максимальная скорость составляет 240 и 233 км/ч (прежде ― 234 и 231 км/ч). Позже должны появиться версии C 220 d 4Matic с безальтернативным девятиступенчатым «автоматом». По крайней мере, такие модификации есть у дорестайлинговых двухдверок.

Шестицилиндровый битурбомотор 3.0 выдаёт пик тяги в диапазоне 2500–5000 об/мин вместо прежних 2000–4200. Расход топлива в смешанном цикле достигает 9,5 л/100 км у купе Mercedes-AMG C 43 4Matic и 9,8 л у аналогичного по технике кабриолета.

Наконец, немцы представили «заряженные» купе и кабриолет Mercedes-AMG C 43 4Matic. Двигатель V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами отныне выдаёт 390 сил вместо 367, хотя крутящий момент 520 ньютон-метров не изменился. Впрочем, как и скоростные данные: спурт до сотни по-прежнему занимает 4,7–4,8 с в зависимости от типа кузова, а максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. Теми же, что и раньше, остались девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод с межосевым центральным дифференциалом, делящим тягу в соотношении 31 на 69% в пользу задней оси.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...