Mercedes a. Mercedes A-класса играет роль входного билета в мир немецкого бренда. В 2016 году 70% покупателей компактного хэтчбека никогда до этого Мерседесом не владели. Всего с марта 1997 года по миру разошлось около трёх миллионов А-классов.

Хэтчбек Mercedes A-класса кардинально изменился внутри

Эмиль Вернер,

Mercedes A-класса играет роль входного билета в мир немецкого бренда. В 2016 году 70% покупателей компактного хэтчбека никогда до этого Мерседесом не владели. Всего с марта 1997 года по миру разошлось около трёх миллионов А-классов.

У нынешнего Мерседеса А-класса, а также у его производной модели CLA недоработок хватает. Машины, построенные изначально на переднеприводной платформе, не могут похвастаться хорошей плавностью хода и отточенной настройкой роботизированной коробки передач. Но больше всего расстраивал интерьер ― простоватый для автомобиля с трёхлучевой звездой на решётке радиатора. Может, эта мысль посещала и специалистов из Штутгарта? Просто посмотрите на официальные фотографии салона А-класса нового поколения. Его не узнать! Теперь у компактного хэтчбека внутреннее убранство напоминает таковое на старших моделях ― на Е— и S-классе.

С места водителя площадь слепых зон сократилась на 10%, а вариантов контурной подсветки вместо 12 теперь 64. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и опционально 40:20:40. Объём багажника вырос на 29 л (до 370), а проём пятой двери расширился на 20 см. В свою очередь пол грузового отделения прибавил 11,5 см в длину.

На тоннеле между сиденьями ― изменённый блок управления мультимедийной системой с новым прямоугольным тачпадом. Кнопки управления электроприводом кресел и ручки открывания дверей у модели новые. Ниши в передних дверях могут вместить полуторалитровые бутылки, а в задних ― литровые.

Не всем пришлась по вкусу новая тенденция, появившаяся с седаном W222, но нельзя отрицать тот факт, что новый A-класс отныне внутри смотрится намного дороже предшественника. Немцы переделали чуть ли не всё. Слоёная передняя панель стала строже, но её удачно разбавляют металлизированные кругляши воздуховодов климатической установки с контурной подсветкой. Больше стало пространства (по сравнению с уходящей моделью): в районе плеч на первом и втором рядах прибавка составляет 9 и 22 мм, на уровне локтей ― 35 и 36 мм соответственно, над головами — семь и восемь миллиметров (спереди и сзади).

Помимо базовых передних сидений есть ещё спортивные с интегрированными подголовниками (на фотографии) и комфортные мультиконтурные с регулировками в 20 направлениях, включая настройку валиков боковой поддержки.

И, конечно же, основа салона ― два больших дисплея под общим стеклом. Изначально они оба семидюймовые, но за доплату клиент получит виртуальную приборную панель и экран мультимедийки с диагональю по 10,25 дюйма каждый. Всё, как у дорогих седанов из Штутгарта. Кроме того, от S-класса начальной модели Мерседеса достался и многофункциональный руль, а переделанные передние кресла могут быть мультиконтурными и не только с подогревом, но и с принудительной вентиляцией и массажем. Улучшилась и обзорность ― стали тоньше все стойки кузова, переместились боковые зеркала заднего вида, эффективней стал работать задний стеклоочиститель.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...