Mercedes e,Mercedes e cabrio. Мягкий верх по конструкции такой же, как у открытого S-класса. Крыша, которая автоматически складывается за 20 с на скоростях до 48 км/ч, может быть коричневой, синей, красной или чёрной. С ветром в салоне борются система AirCap и «шарф» AirScarf.

Кабриолет Mercedes E-класса впервые стал полноприводным

Константин Болотов, . Фото: Mercedes-Benz

Мягкий верх по конструкции такой же, как у открытого S-класса. Крыша, которая автоматически складывается за 20 с на скоростях до 48 км/ч, может быть коричневой, синей, красной или чёрной. С ветром в салоне борются система AirCap и «шарф» AirScarf.

В Женеве через несколько дней завершится формирование E-семейства: к седану, купе и универсалу присоединится кабриолет. Теперь у него имеется полный привод 4Matic, правда, только в версии с наддувной «шестёркой» 3.0 (333 л.с., 480 Н•м). Более нет никаких сюрпризов. Хотя подробные характеристики не обнародованы, ясно, что открытая «ешка» повторяет купе и по моторной гамме с девятиступенчатым «автоматом», и по подвескам, и по средствам безопасности.

Задние сиденья подогреваются, а их спинки складываются для «сквозной» загрузки длинномеров. Объём багажника со сложенной в нём крышей составляет 310 л, с поднятым верхом — 385.

Само собой, автомобиль оснащён продвинутой системой профилактики опрокидывания, разработанной специально для него. Если же авария неизбежна, пиропатроны за спинками задних сидений выстреливают защитные дуги. Немцы говорят, что машина отвечает не только международным, но и более строгим внутренним стандартам безопасности марки Mercedes-Benz. В России кабриолет ожидается осенью.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...