Mercedes amg gt,Mercedes amg gt r. Производитель поначалу выложил на Фейсбуке ролик с подобными кадрами, но вскоре удалил пост (посмотреть видео всё ещё можно, к примеру, здесь). Сейчас официальная дразнилка называется «Ночной страж»: она снята на Нюрбургринге и характеризует купе как «Бестию Зелёного ада». Самой машины на экране не видно.

Mercedes-Benz › «Горячий» Mercedes-AMG GT R ощутил прибавку в 75 сил

Константин Болотов, Леонид Попов,

Производитель поначалу выложил на Фейсбуке ролик с подобными кадрами, но вскоре удалил пост (посмотреть видео всё ещё можно, к примеру, здесь). Сейчас официальная дразнилка называется «Ночной страж»: она снята на Нюрбургринге и характеризует купе как «Бестию Зелёного ада». Самой машины на экране не видно.

Штутгартцы вбросили в соцсети несколько тизеров купе Mercedes-AMG GT R, премьера которого состоится на гудвудском Фестивале скорости 24 июня. В Россию эта версия, стоящая ступенькой выше спорткара Mercedes-AMG GT S (510 л.с., 650 Н•м), прибудет в первой половине 2017 года. Всего за несколько дней до дебюта немцы раскрыли ключевые характеристики. Оказалось, «битурбовосьмёрка» 4.0 форсирована до 585 л.с. и 700 Н•м. Это позволило сократить время разгона с места до сотни на 0,2 с (до 3,6), а максималку поднять на восемь километров (до 318 км/ч). Впрочем, для покупателя важнее могут оказаться не чистые цифры, а ощущения: шасси доработано ради нового уровня единения машины с водителем.

Двухдверка, вдохновлённая «боевиком» Mercedes-AMG GT3, видится прямым конкурентом Porsche 911 GT3 RS, который легче (1420 кг), но меньше по размеру и мощности (500 л.с., 460 Н•м). Какова будет цена? Базовый AMG GT стоит 7,7 млн рублей, «эска» — 8 880 000, значит, GT R обойдётся миллионов в десять.

От других членов семейства GT R отличится новой эксклюзивной окраской под названием AMG green hell magno, увеличенными воздуховодами, аэродинамическими элементами (сплиттер, диффузор, углеволоконное антикрыло), расположением выполненной из титана выхлопной системы по центру. Интересна и оригинальная решётка: пятнадцатью вертикальными элементами она напомнит о спорткаре Mercedes-Benz 300 SL Panamericana образца 1952 года и ещё встретится нам на моделях Mercedes-AMG. Снаряжённая масса вряд ли превысит 1520 кг («эска» весит 1615). Подвеска будет модернизирована, размерность шин: 275/35 R19 спереди, 325/30 R20 сзади. Царствовать «джи-ти-ару» недолго, ведь в 2017-м выйдет исполнение Black Series (более 600 л.с.), в 2018-м ожидается GT Roadster, о чьей степени монструозности пока можно только гадать.

Комментарии 45
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Что бы вы сделали на месте Ниссана?

  • Поприветствовал бы ещё один «джи-ти-ар»
  • Проигнорировал
  • Подал бы в суд на Mercedes-Benz
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...