Mercedes g. «Гелик» без лишних украшений настраивает на рабочий лад ещё на подходе к нему. Тут установлены матовая чёрная решётка радиатора и чёрные колёсные диски с внедорожными шинами размером 265/70 R16.

В гамму Гелендвагена вернулся вариант Professional

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

«Гелик» без лишних украшений настраивает на рабочий лад ещё на подходе к нему. Тут установлены матовая чёрная решётка радиатора и чёрные колёсные диски с внедорожными шинами размером 265/70 R16.

Помнится, тестируя внедорожник Mercedes-Benz G-класса, мы посетовали, что на протяжении многих лет эта машина всё больше и больше «огламуривается». Тем, кому нужен был утилитарный рабочий аппарат, и посмотреть было почти не на что. Существовал, правда, на некоторых рынках 184-сильный спартанский вариант G 280/G 300 CDI Professional (штучные экземпляры попадали и в Россию). Но в 2013 году он был снят с производства из-за экологических норм. И вот теперь состоялось возвращение: немцы представили модель G 350 d Professional.

Как и у всех современных вариантов G-класса, у «профессионала» — постоянный полный привод плюс три принудительно блокируемых на 100% дифференциала.

Автомобиль оснащён новым дизелем V6 3.0 (245 л.с., 600 Н•м), укладывающимся в нормы Евро-6, который позволяет «Гелику» набирать первую сотню за 8,8 с. На динамику играет и коробка передач — «автомат» 7G-Tronic Plus. На предшественнике «автомат» был пятиступенчатым, а максимальный крутящий момент равнялся только 400 Н•м. Средний расход топлива равен 9,9 л/100 км, на 15,4% ниже, чем у предка.

Интерьер сравнительно прост, но куда современнее, чем у предшественника. Ведь тот основывался на модели с индексом W461, а нынешний Professional — на W463.

Клиренс тут больше, чем у базового автомобиля, — 245 мм вместо 235, угол въезда равен 36 градусам, съезда — 39 (у обычного G 350 d — 30 и 30 градусов). Машина преодолевает брод глубиной 600 мм и 100-процентный (45 градусов) подъём, перевозит до 592 кг и тянет прицеп массой до 3,2 т. Ещё к машине можно докупить стальной передний бампер с подготовкой под лебёдку. В виде опции предложен пакет Professional Off-Road: защитная решётка на биксеноновых фарах, тонированные задние стёкла, деревянная отделка грузового отсека, подготовка под систему hands-free, багажник на крыше с лестницей. Ещё есть набор Load Protection (сетка в багажнике, крышка отсека и фиксированное буксирное устройство).

Для машины заготовлено два «неметаллика» и 11 «металликов», в том числе два эксклюзивных оттенка Desert Sand и China Blue (на фото). Последний близок к окраске старенького G-класса по имени Отто, на котором Гюнтер Холторф совершил 26-летнее путешествие по 215 странам.

Продажи Мерседеса G 350 d Professional в Европе стартовали сегодня, 1 июня. Цена в Германии составляет 79 968 евро. В российском представительстве компании Mercedes-Benz Драйву рассказали, что планов по выводу версии Professional на наш рынок нет. Ещё нужно добавить, что в сентябре обычные «Гелики» получат пакет технических обновок, включающий улучшенную систему Comand Online c восьмидюймовым экраном большего разрешения, чем нынешний, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, хот-спотом WLAN, информацией о трафике в реальном времени и аварийным вызовом, работающим в 20 европейских странах, США, Канаде и Китае.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...