Mercedes e,Mercedes e amg. Внешне версию E 43 отличают крупные воздухозаборники с парой больших рёбер, глянцево-чёрная решётка радиатора с хромированными окантовкой и «алмазами».

Седан Mercedes-AMG E 43 4Matic попадёт в Россию в октябре

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

Внешне версию E 43 отличают крупные воздухозаборники с парой больших рёбер, глянцево-чёрная решётка радиатора с хромированными окантовкой и «алмазами».

Первый в этом поколении «заряженный» вариант E-класса по имени Mercedes-AMG E 43 4Matic обзавёлся мотором V6 3.0 biturbo. В отличие от семейства С-класса и SLC 43, где «шестёрка» выдаёт 367 л.с. и 520 Н•м, на «ешке» отдача выше: 401 л.с. и 520 Н•м. Ради этого агрегат получил более крупные турбокомпрессоры (давление наддува поднято до 1,1 бара) и новый софт. Двигателю помогают «автомат» 9G-Tronic и полный привод (распределение тяги в норме — 31:69 в пользу задней оси). С места до 100 км/ч новичок разгоняется за 4,6 с, максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Четыре хромированных выхлопных патрубка и хром в диффузоре, а также спойлер в цвет кузова довершают сдержанный образ «заряженного» Е-класса. Снаряжённая масса седана (с водителем) составляет 1840 кг. Расход топлива в смешанном цикле — 8,3 л/100 км.

В базовое оснащение автомобиля входят перенастроенная в сторону большей спортивности пневмоподвеска Air Body Control, обострённое по сравнению с исходной моделью рулевое управление с переменным передаточным отношением, система Dynamic Select с режимами Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. В обеих подвесках усилены шарниры и изменены углы установки колёс. Седан получил перфорированные тормозные диски диаметром 360 мм с четырёхпоршневыми суппортами и надписями AMG спереди и 360 мм с однопоршневыми суппортами сзади.

Спортивные кресла «в базе» обиты искусственной кожей Artico и микрофиброй Dinamica. В виде опции предложена наппа. Она же украшает спортивный руль. Другие особенности: чёрный потолок, красные контрастные акценты (в том числе ремни безопасности), накладки на педали, в центре тахометра — фон в виде клетчатого флага, виртуальный спидометр размечен до 280 км/ч.

Публичный дебют модели E 43 состоится на автосалоне в Нью-Йорке, который откроется 25 марта. На европейском рынке седан появится в сентябре, а в России, как уточнили нам в представительстве фирмы, — в октябре-ноябре нынешнего года. Американцы получат эту машину в начале 2017-го. Далее будем ждать седан E 63 с четырёхлитровой «турбовосьмёркой».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...