Mercedes citan. Пятидверку Mercedes Citan судили по ужесточённым правилам, которые вступили в силу с 2009 года. А его одноклассники бились пока только по старому регламенту. Поэтому Renault Kangoo, Citroen Berlingo и Volkswagen Caddy набрали в своё время по четыре звезды.

Грузопассажирский Mercedes Citan бледно выступил в Euro NCAP

Роберт Есенов, . Фото: Euro NCAP

Пятидверку Mercedes Citan судили по ужесточённым правилам, которые вступили в силу с 2009 года. А его одноклассники бились пока только по старому регламенту. Поэтому Renault Kangoo, Citroen Berlingo и Volkswagen Caddy набрали в своё время по четыре звезды.

Очередная сессия Euro NCAP состояла из серии краш-тестов одной модели — грузопассажирского автомобиля Mercedes Citan Kombi. Скучно? Не скажите! Ведь по результатам испытаний европейского агентства Citan стал наименее безопасным Мерседесом современности. Более того, пятиместный вэн повторил антирекорд седана Mercedes C-класса образца 1997 года (индекс W202), набрав всего три звезды. Ради справедливости скажем, что Mercedes Citan — перелицованный Renault Kangoo. Хотя немецкие специалисты наверняка знали, что собой представляет донор.

После краш-теста Euro NCAP специалисты компании Mercedes-Benz пообещали доработать только надувные шторки безопасности.

За защиту взрослых пассажиров Citan набрал 74%: эксперты снизили оценки за слабую защиту груди при боковом ударе о столб, неоптимально раскрывшиеся шторки безопасности, зазор, образовавшийся после фронтального удара между центральной стойкой и передним краем сдвижной двери, и травмоопасную переднюю панель. Безопасность детей оценили на 69% (проблемы с установкой некоторых сертифицированных детских кресел), а пешеходов — на 56% (жёсткая передняя кромка капота). Рейтинг в графе «Электронные помощники» равен 33% (датчик непристёгнутого ремня есть только на водительском кресле).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...