Компания Mercedes дополнила семейство GLK чистыми дизелями

Mercedes glk. Отличия от стандартных версий сводятся к более лёгким колёсным дискам, обутым в шины с низким сопротивлением качению (размерность — 235/60 R17).
Кирилл Иванов, . Фото: Mercedes-Benz

Отличия от стандартных версий сводятся к более лёгким колёсным дискам, обутым в шины с низким сопротивлением качению (размерность — 235/60 R17).

Сейчас у кроссовера GLK четыре версии: две бензиновые (GLK 280 и 350) и две дизельные (220 CDI и 350 CDI). Но на днях к ним добавятся ещё две модификации, обе турбодизельные, с экологически чистыми и экономичными моторами, вооружённые последовательным турбонаддувом и системой common rail четвёртого поколения. И тот и другой — из семейства BlueEfficiency и используются на других моделях марки.

Более слабая версия GLK 220 CDI BlueEfficiency комплектуется двигателем объёмом 2,1 л и мощностью 170 л.с. (400 Н•м). Оснащённая коробкой 7G-Tronic, полноприводная модификация расходует в среднем 6,0–6,4 л на сотню — на пол-литра меньше, чем обычная дизельная версия 220 CDI. Выбросы CO2 измеряются лишь 158–186 г/км.

До сотни Mercedes GLK 220 CDI BlueEfficiency разгоняется за 8,5 с, предельная скорость — 205 км/ч. Более мощная версия преодолевает первую сотню за 7,9 с, а максималка у неё — 213 км/ч.

Второй двигатель того же объёма, но мощностью целых 204 л.с. (500 Н•м). Он кушает с бóльшим аппетитом, 6,7 л на 100 км, и выбрасывает в атмосферу 176 г вреднейшего диоксида углерода на километр пути. Зато менее мощная версия доступна не только с колёсной формулой 4 × 4: есть и заднеприводное исполнение. Кроме того, немцы объявили о новых опциях для всего семейства GLK, таких как камера заднего вида, отличные от прежних колёсные диски и расширенный набор стайлинга AMG. Скоро всё это появится и на российском рынке.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...