В Европе стартуют продажи заднеприводного кроссовера Mercedes GLK

Mercedes glk. Внешних отличий от полноприводных GLK у версии лайт нет: никто и не догадается, что вы умудрились сэкономить больше четырёх тысяч евро. Да и разгоняется она тоже до 205 км/ч. Только не засветите салон.
Роберт Есенов, . Фото: Mercedes-Benz

Внешних отличий от полноприводных GLK у версии лайт нет: никто и не догадается, что вы умудрились сэкономить больше четырёх тысяч евро. Да и разгоняется она тоже до 205 км/ч. Только не засветите салон.

Мерседесовцы сулили нам доступную, более экономичную заднеприводную версию внедорожника GLK ещё в начале 2009 года. Разумеется, педантичные немцы обещание сдержали: на европейский рынок выплывает расписная... модификация с приводом на заднюю ось.

Моноприводной может быть только одна версия — GLK 220 CDI. Турбодизель, в чьём активе 170 лошадиных сил и 400 ньютон-метров, агрегатируется лишь шестиступенчатой «механикой». Зато «кастрированный» внедорожник быстрее полноприводного варианта в разгоне до сотни на три десятых секунды (8,5) и менее прожорлив: в смешанном цикле на 100 км расходует шесть литров тяжёлого топлива вместо 6,7 л.

Жаль, россиянам такой шанс сберечь свои кровные не выпадет. У нас не продаются версии GLK 220 CDI.

Но самое важное — цена новинки. Если полноприводный Mercedes GLK 220 CDI с «автоматом» 7G-tronic стоит в Германии 40 579 евро, то версия с ведущей задней осью дешевле на 4284 евро. Ощутимо?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...