В Гудвуде дебютировало обновлённое купе Mercedes-Benz CL

Mercedes cl. Ожидается, что новинка поступит в продажу совсем скоро. По крайней мере, появление купе в салонах американских дилеров марки намечено на осень.
Сергей Удачин, . Фото: Mercedes-Benz

Ожидается, что новинка поступит в продажу совсем скоро. По крайней мере, появление купе в салонах американских дилеров марки намечено на осень.

Концерн Daimler AG, как и было обещано, выставил купе Mercedes-Benz CL модельного 2011 года на Гудвудском фестивале скорости, проходящем со 2 по 4 июля в Великобритании. Вместе с тем немцы официально опровергли слухи о том, что на следующем витке своего развития машина будет переименована в Mercedes S-Class Coupe.

Наиболее значимые перемены, целью которых является «озеленение», произошли под капотом. Место 388-сильной «восьмёрки» 5.5 в усовершенствованной версии Mercedes CL 500 (CL 550 на рынке США) заняла более компактная двухнаддувная объёмом 4,7 л, выдающая 435 л.с. и 700 Н•м. И такая замена оправданна, поскольку модифицированное купе CL 500 — цифровой индекс, несмотря на меньший объём мотора, сохранён — стало на 10–15% экономичнее и на 23% экологичнее, а также на 47 л.с. мощнее и на 170 Н•м тяговитее. А вот у купе CL 600 двигатель (V12) прежний.

Обновлённое купе научилось с помощью электроники присматривать за машинами, находящимися в слепой зоне водителя, и предупреждать о них в случае опасности.

В ходе ревизии модификация Mercedes CL 63 AMG получила новую двухнаддувную «восьмёрку» 5.5, которая развивает до 543 сил и 800 ньютон-метров. А вот у более мощного купе CL 65 AMG мотор (V12) был чуть усовершенствован, благодаря чему в «табуне» под его капотом число «голов» увеличилось с 612 до 630, при том что крутящий момент остался на уровне 1000 Н•м.

В оснащение купе включена система, контролирующая расположение машины относительно разделительной линии. Она напоминает отвлёкшемуся или задремавшему водителю о смещении в соседний ряд вибрацией руля или звуковым сигналом.

Дабы не испортить прекрасно выверенный облик крупной и стильной двухдверки, мерседесовцы лишь добавили в образ несколько штрихов — подобные мы могли видеть по завершении последних обновлений у их моделей. Так, головная оптика купе отныне имеет светодиодную подводку «глаз», пара нитей «дневного света» встроена в боковые воздухозаборники переднего бампера, а две более крупные перекладины вместо прежних трёх придали хромированному «грилю» машины большую солидность.

Далее, на купе установили новые, более угловатые боковые зеркала и слегка подправили дизайн легкосплавных колёсных дисков. На корме изменения заметнее. Увеличив углубление под номерной знак в крышке багажника, штутгартцы разместили в нём, по бокам от номера, лампы заднего хода — те перекочевали сюда с задних фонарей, также переделанных. Наконец, выхлопные трубы, встроенные в диффузор, были приплюснуты.

В интерьере преобразований минимум. Новый руль, четыре варианта отделки деревом — ничего сверхъестественного. Хотя надо отметить, что, будучи ранее опциональной, адаптирующаяся к окружающим условиям подсветка салона в купе 2011 модельного года вошла в стандартное оснащение. В комплектации больше новшеств. В частности, это улучшенная мультимедийная система Comand, которая включает отдельный винчестер на 7,2 Гб для хранения музыки и навигацию с 40-гигабайтным жёстким диском и допускает подключение через Bluetooth, USB или с помощью SD-карт.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...