Mercedes-Benz › Штутгартцы представили электрический Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell

Анастасия Королькова,

Электрический SLS AMG будет выпущен ограниченным тиражом. Россияне вряд ли увидят «зелёный» суперкар на наших дорогах — не тот менталитет.

Дебютировавший на последнем Франкфуртском автосалоне Mercedes SLS AMG, реинкарнация знаменитого «крыла чайки», был представлен всего с одним мотором — атмосферной «восьмёркой» AMG объёмом 6,2 л. Однако с самого начала было известно, что штутгартцы работают и над электроверсией автомобиля.

Не прошло и года, как концерн Mercedes официально представил прототип — SLS AMG E-Cell. Электросуперкар оснащён четырьмя электромоторами, по одному на каждое колесо. Ротор такого двигателя способен раскручиваться до 12 000 об/мин. Технические характеристики впечатляют: суммарная мощность составляет 392 кВт (533 л.с.), а крутящий момент — 880 Н•м. До 100 км/ч машина разгоняется почти за четыре секунды.

В интерьере также заметны изменения — полностью видоизменена приборная панель, установлен десятидюймовый экран, с помощью которого можно управлять всеми опциями в машине. Вместо селектора «автомата» — три кнопки управления режимами работы трансмиссии: «Драйв», «Реверс» и «Паркинг».

Электроэнергия запасается в высоковольтных литиево-полимерных аккумуляторах, способных выдержать нагрузку до 480 КВт, которые частично подзаряжаются при торможении. Блоки батарей расположены под капотом, в центральном тоннеле и за сиденьями, тем самым обеспечивая равномерное распределение массы по осям. «Зелёная» версия SLS AMG не выбрасывает в атмосферу ни грамма вредных веществ. Однако расплатой за природолюбие стал малый запас хода — не более 200 км на одной подзарядке. О том, сколько времени придётся провести в обнимку с розеткой, пока не сообщается.

Внешне электрический суперкар можно будет отличить от бензиновой версии по оригинальному жёлтому цвету AMG Lumilectric Mango, иным бамперам, окрашенной в цвет кузова решётке радиатора, чёрным зеркалам и колёсным дискам. Аэродинамические элементы, включая регулируемый передний сплиттер, были переработаны, благодаря чему прижимная сила увеличилась по сравнению с неэкологичным вариантом.

Разработчикам электрической версии SLS AMG пришлось переделывать переднюю подвеску, чтобы освободить место для электродвигателей. Вместо двойных поперечных рычагов на электрокаре мы увидим многорычажку. Кроме того, были установлены более лёгкие тормозные диски.

В серийное производство электрический SLS AMG планируют запустить не раньше 2013 года. Пока же построен всего один ходовой прототип, который будет использоваться для доводочных испытаний и выставляться на различных показах. Как ни странно, электрическое «крыло чайки» не воспринимается как нечто нелепое. Наверное, это всё дизайн — классический и футуристичный одновременно...

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...