Mercedes-Benz › Компания Mercedes намерена запустить в серию B-класс на топливных элементах

Кирилл Иванов,

Максимальная скорость хэтчбека B-class F-Cell — 170 км/ч. Динамика разгона до сотни пока не обозначена, но в Мерседесе уверяют, что водородный B-класс по этому показателю не уступает «атмосферной» версии B 200 (её результат — 10,1 с).

Гибриды, «электрички», сверхэкономичные дизели — в Штутгарте работают на всех фронтах. Ещё один шаг к «озеленению» — старт производства первого серийного водородного автомобиля марки Mercedes. Машина построена на базе широко известного хэтчбека B-класса и дебютирует на Франкфуртском мотор-шоу.

Оснащается Mercedes B-class F-Cell тем же 136-сильным (290 Н•м) электромотором, что и концепт E-Cell Plus. Двигатель питается от комплекта литиево-ионных батарей, которые получают энергию, вырабатываемую установкой на топливных элементах.

Массивные батареи и силовая установка расположены под полом, а потому объём багажника не уменьшился.

Кроме того, частично заряд батарей восстанавливает система рекуперации энергии при торможении. Максимальный пробег при полностью заправленном баке и полном заряде — 385 км. По расходу водорода автомобиль сравним с современными дизельными малолитражками с расходом топлива 3,3 л на 100 км.

Выхлопной трубы нет. Так как единственные «отходы» — чистая вода.

Поставляться автомобили будут только в лизинг, а первая партия водородных B-классов для Европы и США будет исчисляться всего 200 машинами. Цена пока не названа, но старт продаж намечен на I квартал 2010 года.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...