Немцы подготовят к выпуску первый S-Class с «четвёркой» под капотом

Mercedes s. Грядущий Mercedes S 250 CDI будет не только ярым «экономистом», но и завзятым чистюлей. Из выпускных патрубков будет вылетать всего 155 г CO2 на километр.
Роберт Есенов, . Фото фирм-производителей

Грядущий Mercedes S 250 CDI будет не только ярым «экономистом», но и завзятым чистюлей. Из выпускных патрубков будет вылетать всего 155 г CO2 на километр.

Мотор V12 в представительском классе означает принадлежность модели к высшей касте, он символ престижа. А о чём говорит наличие скромной «четвёрки» в гамме двигателей седана F-класса? О том, что грядут большие перемены — экологического характера. Вот в Штутгарте и готовятся начать производство необычной версии S-класса.

Впервые в истории мерседесовского флагмана (богатейшей, надо признать) его оснастят четырёхцилиндровым мотором. Модификация S 250 CDI получит дизель объёмом 2,2 л с двумя турбокомпрессорами. Но если на Мерседесе C 250 CDI двигатель выдаёт 204 силы, то для S-класса его раскочегарили до 224 «лошадей» при тех же 500 Н•м.

Судя по всему, Mercedes S 250 CDI окажется экономичней BMW 730d (7,2 л в смешанном цикле) и седана Jaguar XJ 3.0 Diesel (7 л).

В итоге большой седан с четырёхцилиндровым дизелем будет кушать около шести литров в смешанном цикле. Для сравнения: S 350 CDI (235 л.с., 540 Н•м) потребляет 7,6 л. Причём менее престижный S 250 CDI будет дешевле — меньше 70 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...