Mercedes толкнул к конвейеру прошлогодний концепт

Mercedes bluezero,Mercedes concept. С помощью специального устройства, которым оснащён концепт, батареи заполняются энергией под завязку за полчаса. От бытовой розетки с напряжением 220 В аккумуляторы заряжаются шесть часов.
Кирилл Иванов, . Фото: Mercedes-Benz

С помощью специального устройства, которым оснащён концепт, батареи заполняются энергией под завязку за полчаса. От бытовой розетки с напряжением 220 В аккумуляторы заряжаются шесть часов.

В начале 1990-х люди с интересом рассматривали такие машины, как Toyota Prius и Honda Insight. Чудеса, да и только: серийный гибридный автомобиль, топлива пьёт мало, об экологической обстановке заботится. Но сейчас подобным никого не удивишь, ведь практически каждый автопроизводитель заболел «зелёной» темой. К примеру, у Мерседеса эта болезнь перешла в тяжёлую фазу.

Немцы выкинули на рынок гибридный S-class, готовят серийную электрическую версию купе SLS AMG и не забывают о других нишах. Скоро в продажу проступит гибридный компакт, который пока остаётся в качестве предсерийного и называется BlueZero E-Cell Plus. Это второй вариант концепта с аналогичным названием, но без титула Plus. Именно его показывали в Детройте минувшей зимой.

В отличие от детройтского электромобиля, новая версия концепта E-Cell официально носит статус предсерийной. И действительно, внешность машины уже не столь далека от конвейерного варианта...

BlueZero E-Cell был полностью электрическим и выглядел слишком футуристично. Плюсовый же — хоть сейчас на конвейер, а помимо электричества он использует и мощь традиционного ДВС. Схема гибридного привода нехитрая. В движение автомобиль приводится исключительно тягой 136-сильного (320 Н•м) электромотора, который получает энергию от комплекта литиево-ионных батарей.

...хотя интерьер до сих пор слишком концептуален.

Ну а литровый трёхцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 67 л.с. служит исключительно для подзарядки элементов питания во время движения. С ДВС и полностью заряженными аккумуляторами E-Cell Plus проезжает без остановки 600 км, тогда как на одной лишь электротяге — в шесть раз меньше. Причём динамика у «зелёного» Мерседеса вполне достойная. До сотни машина разгоняется меньше чем за 11 с, а её максимальная скорость составляет 150 км/ч. Более чем достаточно для компактного городского хэтчбека.

Багажник пятиместного прототипа E-Cell Plus имеет свыше 500 л полезного объёма.

Кстати, построенный на модернизированной платформе A-класса прототип ещё и намёк на то, как будет выглядеть новое поколение модели B-Class. Машина дебютирует только в 2012 году, а вот серийное, вернее, мелкосерийное производство гибрида E-Cell будет налажено уже в следующем. Увидеть концепт воочию можно будет совсем скоро — на мотор-шоу во Франкфурте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...