Mercedes-Benz › Mercedes представил «заряженную» версию родстера McLaren SLR

Кирилл Иванов,

Внешние отличия от обычного родстера: оригинальные 19-дюймовые колёсные диски, передний спойлер, красные тормозные суппорты и, конечно же, шильдики.

Дни совместной жизни Мерседеса и Макларена сочтены. Их совместное детище, гиперкар SLR McLaren, призванный олицетворять величие концерна Daimler, провалился. Вялые продажи и несколько массовых отзывов положили конец надеждам на успех — в следующем году машину снимут с производства. Новый суперкар для штутгартцев строит родное отделение AMG.

Но пока SLR в строю, Daimler всеми силами старается выполнить план продаж. Инструмент один — спецверсии. Новейшая — SLR Roadster 722 S. По сути это то же самое «заряженное» купе SLR 722 двухлетней давности c двигателем V8 5.4 (5439 см3), который с помощью компрессора развивает 650 л.с. и 820 Н•м. Только теперь это море скорости и адреналина — под открытым небом.

Спойлер на крышке багажника выезжает после 95 км/ч и увеличивает прижимную силу на заднюю ось.

Программа усиления кузова та же, что и у обычного родстера. Рамка лобового стекла укреплена стальной балкой, а монокок испечён из углепластика с отличной от купе ориентацией волокон. В остальном конструкция родстера не отличается от купе 722: те же настройки шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и более жёсткими амортизаторами.

В интерьере по сравнению с купе SLR 722 ничего не изменилось, кроме кнопки открывания крыши.

Пятиступенчатый «автомат» обеспечивает разгон до сотни за 3,7 с — всего на 0,1 дольше, чем у «семьсот двадцать второго» купе. Вторую сотню машина разменивает за 10,6 с. Максималка на 2 км/ч ниже — 335 км/ч. Всё равно это самый быстрый серийно выпускаемый родстер! Погасить скорость призваны увеличенные до 390 мм карбонокерамические тормозные диски.

Механизм поднимания-складывания мягкого верха полуавтоматический. Крепления крыши к кромке лобового стекла отстёгиваются вручную, а автоматика за десять секунд доводит дело до конца. Встроенный в крышу алюминиевый каркас страхует от эффекта паруса на высоких скоростях.

Всего в английском Уокинге будет собрано вручную лишь 150 таких суперкаров. Цена не названа, хотя первые автомобили доедут до своих клиентов аккурат после Нового года — 1 января. Но родстер SLR 722 S — ещё не последний совместный продукт немцев и англичан. Последней главой новейшей истории SLR станет Speedster.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.