Новый Mercedes-Benz C-класса скоро пополнит семейство AMG

Mercedes c. «Кольчуга» грядущего Mercedes-Benz C 63 AMG скроена в фирменном стиле всех «заряженных» машин с трёхлучевой звездой. Красив, зараза!
Вадим Гагарин, . Фото Carscoop

«Кольчуга» грядущего Mercedes-Benz C 63 AMG скроена в фирменном стиле всех «заряженных» машин с трёхлучевой звездой. Красив, зараза!

Назревает очередной раунд борьбы между яркими представителями немецкого триумвирата. Первое сражение выиграла Audi с её сумасшедшей RS4, которая больше года удерживала лидерство. Но уже готовится пополнить компанию 420-сильных новая баварская «хищница» BMW M3. А теперь лидерам грозит и запоздавший Mercedes-Benz, который активно испытывает «заряженный» C-класс. Чем он ответит конкурентам?

О двигателе можно особо не гадать — это будет, конечно же, V8. Паритет? Как бы не так! Несмотря на равную (по предварительным данным) с Audi и BMW мощность, у Мерседеса будет немалое преимущество — больший рабочий объём мотора. Скорее всего, под капотом с трёхлучевой звездой окажется новый 6,2-литровый 420-сильный атмосферный двигатель, который будет сочетаться с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift 7G-Tronic.

До премьеры нового C-класса самой мощной «Цешкой» был Mercedes-Benz C 55 AMG. Но сейчас его 367 «лошадок» вызывают у конкурентов приступ смеха.

Но слухи вокруг грядущего Mercedes-Benz C 63 AMG ходят весьма интересные. Не исключено, что «заряженный» седан получит уже известный по ряду моделей AMG 6,3-литровый V8. И не простой, а с механическим нагнетателем! Мощность останется на уровне 500 «лошадок», но несложно представить, какая лавина крутящего момента будет низвергаться на задние колёса.

«Дедушка» будущего «63-го»: Mercedes-Benz C 36 AMG, представленный в 1994 году. 280 «лошадок» его 3,6-литровой «шестёрки» хватало для достижения сотни всего за 6,7 секунды.

Впрочем, пока Audi RS4 может ходить в королевах ещё целое лето. Рыцари из Мюнхена и Штутгарта бросят перчатку «четырём кольцам» не раньше сентября — во время премьеры на автосалоне во Франкфурте. Похоже, осень в Германии будет жаркой. И остаться равнодушным к этому сражению закованных в сталь восьмицилиндровых «храбрецов» сможет только совсем далёкий от автомобилей человек.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...