Mazda cx-8. По уверению фирмы, покупатели смогут заказывать шести- либо семиместный салон. В первом случае, как видно на этом тизере, во втором ряду будут стоять два раздельных кресла.

Кроссовер Mazda CX-8 выйдет на японский рынок в конце года

Леонид Попов, . Фото: Mazda, paultan.org

По уверению фирмы, покупатели смогут заказывать шести- либо семиместный салон. В первом случае, как видно на этом тизере, во втором ряду будут стоять два раздельных кресла.

Компания Mazda объявила название нового паркетника, ранее в прессе фигурировавшего как «семиместный вариант CX-5». Это Mazda CX-8. Производитель снабдил заявление лишь одним снимком интерьера. Видно, что оформление дверей и тоннеля идентичны модели CX-5, вероятно, и передняя панель перенесена сюда без изменений. Маздовцы указали, что легковушка поступит на домашний рынок до конца текущего года. Стало быть, где-то осенью следует ждать премьеры.

В середине апреля Mazda CX-8 в камуфляже попалась на глаза случайным свидетелям, обратившим внимание на вытянутый силуэт и увеличенное третье боковое окно.

Длина, ширина и высота — 4900, 1840 и 1730 мм. Колёсная база простирается на 2930 мм. Так что CX-8 логично попадает между собратьями CX-5 (длина — 4545 мм, ширина — 1840, база — 2700) и CX-9 (5056x1969x2930). В движение CX-8 будет приводить дизель Skyactiv-D 2.2. Авторы модели пока не обозначили его отдачу, но на кроссовере CX-5 этот агрегат выдаёт 175 л.с. и 420 Н•м.

«Это первая модель с тремя рядами кресел в линейке машин нового поколения на японском рынке», — заявили разработчики. Вообще же, модели с таким салоном в японском каталоге Мазды есть: семиместный компактвэн Premacy и восьмиместный минивэн Biante. Их нынешним поколениям уже семь и девять лет соответственно.

В паре с мотором работает шестидиапазонный «автомат» Skyactiv-Drive. Аналогичная связка на паркетнике CX-5 требует 5,6−5,8 л/100 км горючего в цикле JC08, в зависимости от комплектации и привода (на CX-5 он может быть передний и полный). Приблизительно столько же должен тратить и паркетник CX-8. О потенциальном добавлении в его ассортимент бензиновых агрегатов разработчики ничего не сказали.

Модели с индексом CX-8 у фирмы ещё не было, а вот под названием CX-7 была. Кроссовер длиной 4681 мм и с колёсной базой 2750 мм выпускался в 2006−2012 годах (с фейслифтингом в 2010 году).

Новая модель станет флагманом кроссоверов марки в Японии. Масамичи Когай, президент Мазды, заявил, что CX-8 воплотит в себе последние достижения технологий Skyactiv и, конечно, фирменный дизайнерский язык Kodo. При этом на третьем ряду будет комфортно даже взрослым пассажирам.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...