Новый родстер Mazda MX-5 будет легче всех своих предшественников

Mazda mx-5. Ожидается также, что новинка будет уже, чем нынешняя модель, что не только сократит массу, но и уменьшит площадь лобовой поверхности машины для снижения сопротивления воздуха её движению. Правда, в этой области у инженеров Мазды есть ещё кое-какие сложности с обеспечением должного уровня безопасности. Но у них пока есть время, чтобы решить эти вопросы.
Сергей Удачин, . Фото: Mazda

Ожидается также, что новинка будет уже, чем нынешняя модель, что не только сократит массу, но и уменьшит площадь лобовой поверхности машины для снижения сопротивления воздуха её движению. Правда, в этой области у инженеров Мазды есть ещё кое-какие сложности с обеспечением должного уровня безопасности. Но у них пока есть время, чтобы решить эти вопросы.

Примерно полгода осталось до декабрьского международного мотор-шоу в Токио, где, как ожидается, состоится мировой дебют четвёртого поколения родстера Mazda MX-5. Тем не менее в подробностях о предстоящей новинке остаётся всё меньше белых пятен. В частности, у наших коллег из издания Inside Line появилась свежая информация о том, что новая двухдверка станет самой стройной и лёгкой за всю историю этой модели.

По последним данным, полученным от инсайдеров в японской компании, перед инженерами Мазды была поставлена задача максимально облегчить будущую новинку. Это должно как можно больше приблизить её по характеристикам к родстеру первого поколения, весившему чуть меньше 990 кг. Так, по предварительной информации, двухдверка станет легче ныне продаваемой модели не менее чем на 327 кг и будет весить порядка 800 кг.

Первое поколение компактного японского родстера Mazda MX-5 дебютировало 10 февраля 1989 года на мотор-шоу в Чикаго. Поначалу переднемоторный заднеприводный автомобиль оснащался 120-сильным агрегатом 1.6, а позже на него стали ставить 131-сильный двигатель 1.8. По умолчанию он оборудовался пятиступенчатой «механикой», но в США предлагался и с четырёхдиапазонным «автоматом». Автомобиль заслужил популярность за лёгкость в управлении и привлекательную внешность. Модель попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый в мире спортивный автомобиль. К 2011 году было реализовано 900 тысяч родстеров MX-5.

Этих результатов японцы, в частности, добьются, широко используя в конструкции кузова родстера высокопрочную сталь. Также на снижение массы сыграет установка под капот автомобиля более компактных и лёгких турбомоторов с непосредственным впрыском рабочим объёмом 1,3–1,5 л и мощностью не менее 150 «лошадей». А ещё в новинке максимально сэкономят вес, отказавшись от излишеств в салоне. Например, в передней панели машины, скорее всего, не будет перчаточного ящика, а прилагаемое бумажное руководство пользователя заменят на электронное, поместив его на USB-флешку.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...