Maserati granturismo,Maserati grancabrio,Maserati granturismo special edition,Maserati grancabrio special edition. Для версии Special Edition компания создала новую трёхслойную окраску New Rosso Italiano, копирующую оттенок болида Maserati 250F, на котором Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат Формулы-1 в 1957 году.

Maserati › Марка Maserati украсила особую пару GranTurismo и GranCabrio

Леонид Попов,

Для версии Special Edition компания создала новую трёхслойную окраску New Rosso Italiano, копирующую оттенок болида Maserati 250F, на котором Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат Формулы-1 в 1957 году.

Компания Maserati вот-вот отправит на покой пару родственных моделей GranTurismo и GranCabrio. По сведениям журнала Car Magazine, произойдёт это уже в нынешнем году. Ну а пока в Женеве итальянцы показали двух сестёр в особом исполнении: GranTurismo Special Edition и GranCabrio Special Edition. Поводом к созданию данной серии послужило вовсе не прощание. Это специальное издание задумано на 60-летие купе 3500 GT (1957–1964 годы).

Купе 3500 GT стало для Maserati новым этапом развития. Впервые фирма вышла на рынок Gran Turismo с массовой машиной. Предшественник (Maserati А6) производился со множеством кузовов от нескольких ателье, каждый тиражом в десятки штук. Выпуск 3500 GT (включая открытый вариант) составил более 2200 экземпляров.

Двухдверка 3500 GT оснащалась рядной алюминиевой «шестёркой» 3.5 (220 л.с. с тремя двухкамерными карбюраторами или 235 л.с. с механической системой впрыска). Коробка передач — четырёхступенчатая «механика», позже заменённая на «пятиступку». Кузов купе состоял из стального трубчатого каркаса и алюминиевых внешних панелей. У спайдера наружные панели были стальные.

Отличительная черта двух машин — эксклюзивная окраска New Rosso Italiano, но при желании можно заказать Special Edition в цветах Bianco Birdcage, Grigio Lava, Nero, Bianco Eldorado, Nero Carbonio и Grigio Granito. Дополняют её 20-дюймовые колёсные диски MC-design в новой глянцево-чёрной окраске. В салоне покупатели обнаружат углепластиковые центральную консоль и вставки на дверях, отделку кожей Poltrona Frau или комбинированную (кожа/алькантара), дополненную контрастной прострочкой. Дизайнеры предложили четыре цветовые комбинации.

Обращают внимание углепластиковый капот с центральным воздухозаборником и парой вентиляционных прорезей по краям (в цвет кузова по умолчанию или с видимым плетением нитей как опция). Добавлены углеволоконные сплиттер и спойлер, корпуса зеркал и дверные ручки.

Автомобиль украшен чёрными колпачками с логотипом 1957−2017 в центре колёс и углепластиковыми накладками на порогах с номером машины в серии. (На тоннеле тоже есть номерная плашка.)

В движение GranTurismo и GranCabrio приводит 460-сильный «атмосферник» V8 4.7, созданный Ferrari. На купе он может сочетаться или с шестиступенчатым «роботом» MC Shift, размещённым у задней оси, или с шестиступенчатым «автоматом» MC Auto Shift, установленным по обычной схеме (у мотора). Кабриолет — только с «автоматом». При этом купе с «роботом» — самое быстрое из трёх вариантов модели: максималка — 300 км/ч, разгон с места до сотни занимает 4,7 с.

В Женеве фирма также представила паркетник Levante Ermenegildo Zegna, созданный в сотрудничестве с одноимённым домом моды. За основу взят вариант с дизелем (V6 3.0, 275 л.с.). Это ещё концепт, но итальянцы намекнули, что опробованная здесь отделка салона пополнит варианты персонализации Levante.

Как и в случае с Quattroporte Ermenegildo Zegna, основное внимание уделено салону, получившему отделку шёлком (специально разработана для концепта) и кожей серо-бежевого оттенка. Для вставок на сиденьях, дверях и потолке использована ткань с разными фактурой и рисунком (Chevron, Nattè, Jersey).

Модели GranTurismo Special Edition и GranCabrio Special Edition будут выпущены общим тиражом всего 400 экземпляров. Точная дата ухода GranTurismo со сцены не названа, но едва ли компания сильно с этим затянет. При этом новый спорткар Alfieri поступит в серию не ранее 2020 года, а до тех пор у марки останется лишь два седана да кроссовер.

Комментарии 20
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Какой автомобиль больше понравился?

  • GranTurismo Special Edition
  • GranCabrio Special Edition
  • Levante Ermenegildo Zegna
  • 60-летний 3500 GT лучше всех
  • Ни один из них
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...