Фирма Maserati построит гиперкар на базе LaFerrari

Леонид Попов, . Фото: Maserati

Концепт Maserati Birdcage 75th 2005 года, созданный в компании Pininfarina, использовал ДВС от модели Maserati MC12, форсированный с 630 до 700 л.с. Насколько угадали итальянцы со столь футуристичным дизайном и заимствует ли что-то из стилистики концепта реальный наследник MC12, посмотрим через год-два.

Компания Maserati намерена в 2015 году вывести в свет идеологического преемника гиперкара Maserati MC12 2004 года. В новинке инженеры используют многие агрегаты от недавно дебютировавшего шедевра LaFerrari, но не стоит ждать, что превращение флагманской машины из Маранелло в топ-модель бренда Maserati будет заключаться лишь в замене кузова. Прежде всего — Maserati не будет гибридом. А это означает меньший вес, чем у «собрата» с жеребцом на эмблеме, и потому не менее острую управляемость и ураганную динамику при чуть меньшей паспортной мощности.

Модель MC12 была выпущена в 2004–2005 годах партией в 50 штук по цене 600 тысяч евро.

Новая двухдверка (полушутливо её можно обозвать LaMaserati) заимствует у LaFerrari шасси и часть узлов, однако неясно ещё, какой мотор окажется под карбоновыми панелями родственного снаряда. Один вариант — взять всё тот же ДВС от LaFerrari («атмосферник» V12 6.3), но чуть-чуть дефорсировать его и перенастроить кривую крутящего момента (чтобы обеспечить больше тяги на низах). Вторая возможность — взять за основу агрегат V8 3.8 TwinTurbo от Maserati Quattroporte, но поставить на него четыре турбокомпрессора вместо двух, чтобы поднять мощность с 530 до примерно 800–900 л.с. В любом случае новинка будет ещё более эксклюзивной, чем двухдверка LaFerrari. Ту, напомним, изготовят в количестве 499 штук (все уже распроданы), а новый безумный Maserati — только 50 экземпляров. Цена на эту модель превысит миллион евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...