Ferrari laferrari. Дизайн экстерьера — дело рук творца Флавио Манцони, а настраивать поведение автомобиля на дороге помогали Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Итальянцы представили миру супергибрид Ferrari LaFerrari

Роберт Есенов, . Фото Драйва, фирмы Ferrari и портала newspress.co.uk

Дизайн экстерьера — дело рук творца Флавио Манцони, а настраивать поведение автомобиля на дороге помогали Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Традиционно на Женевском автосалоне можно увидеть немало безумно быстрых автомобилей. И одна премьера громче другой! Вот стоит углепластиковый 1030-сильный гиперкар Koenigsegg Agera S, а вон манит обводами композитного кузова гибридный 916-сильный McLaren P1. Обе новинки, безусловно, достойны внимания, а их постеры могут украсить комнату любого автоманьяка. Но многие с придыханием ждали дебюта другого суперкара — преемника именитого Ferrari Enzo. Встречайте — бензоэлектрический Ferrari LaFerrari!

Гибридный гиперкар составляет в длину 4702 мм, ширина — 1992, а высота — 1116. Расстояние между осями — 2650 мм. У Ferrari Enzo аналогичные показатели равняются 4702, 2035 и 1147 мм. Колёсная база не изменилась.

Вы тоже улыбнулись, когда услышали это забавное название? Фамилия Энцо Феррари дважды фигурирует в имени модели неспроста: по словам итальянцев, так они хотели подчеркнуть, что новый гиперкар — это квинтэссенция лучших качеств автомобилей Ferrari, олицетворение повсеместного стремления к совершенству. Да бог с ним, с тавтологичным названием — просто посмотрите на неё, загляните в хитрющие глаза-фары, пройдитесь взглядом по обводам «спины». Красота.

Фирменный трек во Фьорано Ferrari LaFerrari проходит за 1 минуту и 20 секунд, что быстрее результата Enzo примерно на пять секунд. При этом в смешанном цикле LaFerrari потребляет 14,2 л бензина на 100 км, а Enzo — 23 л/100 км.

Великолепна LaFerrari и в техническом плане. Основа модели — монокок, выполненный из четырёх видов углеволокна по технологиям Формулы-1. Внешние панели сделаны также из композитных материалов. На заднюю ось приходится 59% снаряжённой массы, а в силовую структуру вживлены нерегулируемые кресла (настраиваются рулевая колонка и педальный узел) и блок литиево-ионных батарей (находится в панели пола). Жёсткость на кручение по сравнению с Enzo выросла на 27%. У LaFerrari спереди установлены двухрычажки, а сзади — многорычажка. Амортизаторы — активные, с магнетореологической жидкостью и двойными соленоидами.

Причудливой формы многофункциональный руль, отделка углепластиком, алькантарой и натуральной кожей, виртуальная приборная панель, лаконичная центральная консоль — приятное сочетание элементов прошлых и настоящих моделей Ferrari.

Звание самого мощного Ferrari современности новинка носит благодаря гибридной силовой установке, развивающей суммарно 963 силы и свыше 900 Н•м (у Enzo было 660 л.с. и 657 Н•м). Бензиновый атмосферный агрегат V12 6.3 с непосредственным впрыском выдаёт 800 «лошадей» (700 Н•м), а вживлённый в корпус преселективного «робота» электромотор — 163 силы. Блок аккумуляторов весит 60 кг, а их зарядка происходит двумя способами: при рекуперативном торможении или когда у двигателя появляется «лишний» крутящий момент (в поворотах), который преобразуется в энергию.

С ноля до 300 км/ч LaFerrari, укомплектованный семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, выстреливает за 15 c, а McLaren P1 делает это менее чем за 17 с.

Заднеприводному суперкару Ferrari LaFerrari требуется менее трёх секунд, чтобы набрать 100 км/ч (у Enzo — 3,65 с). А чтобы достичь 200 км/ч при старте с места, нужно менее семи секунд. Максимальная скорость — около 350 км/ч, как и у Enzo. Аналогичные показатели, будто бы под копирку, взяты у Макларена P1 — те же менее трёх и менее семи секунд в спурте и до 100, и до 200, и 350 км/ч максималки. Шведы со своей Агерой S дают более конкретные данные. Скандинавский гиперкар катапультируется до сотни за 2,8 с, а до 200 км/ч — за 7,8 с. И только с максимальной скоростью пока не разобрались: предположительно, свыше 400 км/ч.

На передней оси установлены шины размерностью 265/30 R19, а на задней — 345/30 R20. Карбонокерамические тормозные диски в диаметре составляют 398 мм спереди и 380 мм сзади.

Двухдверку также оснастили карбонокерамическими тормозами Brembo, многорежимным трекшн-контролем и системой стабилизации, блокировкой дифференциала с электронным управлением третьего поколения и активными аэродинамическими элементами. Производство Ferrari LaFerrari начнётся в этом году, но все запланированные 499 машин уже распроданы. В официальном пресс-релизе нет информации о ценах, однако, по неподтверждённым данным, конечная сумма для клиента составила 1,2 млн евро. Для сравнения, McLaren P1 сделают тиражом 375 машин по цене чуть больше миллиона евро каждый.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...