Carrozzeria Touring одевает Maserati в эксклюзивный костюм

Влад Клепач, . Фото Carrozzeria Touring Superleggera, omniauto.it

Ателье оправдывает название Superleggera — даже с мотором V8 A8 GCS весит порядка 1200 килограммов.

Это один из немногих суперкаров, подходя к которому никто не попросит владельца открыть капот. И не будет донимать про мощность мотора, про разгон и скорость. Да вообще о чём говорить — тут смотреть надо! Это — уникальная Maserati A8 GCS Berlinetta с кузовом работы знаменитого ателье Carrozzeria Touring Superleggera. Её показали в эти выходные на конкурсе элегантности Villa d’Este.

Дизайн заставляет думать, что создатели новейшей Maserati GranTurismo откровенно схалтурили. Тут изумительна каждая деталь. Инкрустированная фарами решётка, «спицованные» колёса, чувственный силуэт… Для такой машины выбор невелик — или в музей, или на конкурс красоты. Выбрали второе.

А вы на что готовы ради этой красоты?

Раньше кузова спортивных машин просто выстукивали из алюминия. Во времена, когда самые крутые автомобили продавались в виде шасси, в Италии не утихал стук молотков — многочисленные «карроззерии» ваяли эксклюзив. Всё делалось руками, практически на глазок. Многое в итоге получалось несимметричным, зачастую никто и не рисовал никаких эскизов. Но это были шедевры. А потом люди узнали, что такое пластмасса, штампы и прочие мерзости. И всё покатилось в пропасть. Часть ателье переключилась на более массовые продукты, часть просто исчезла.

Чёрную тонировку у нас бы оценили. Но за ней, скорее всего, ничего нет.

Carrozzeria Touring Superleggera — из тех, что пропали. Но не навсегда — пару лет назад группа Zeta Europe BV выкупила все права на марку и устроила ей эпоху возрождения. Отныне компания будет строить уникальные кузова, заниматься дизайном и созданием прототипов. Старт новому будущему был положен на смотре самых красивых автомобилей мира в поместье XVI века на берегу озера Комо (Италия). Ателье показало и купе A8 GCS Berlinetta, и универсал Bellagio Fastback, сделанный из Maserati Quattroporte.

Название A8 GCS тут же вызовет у коллекционеров ностальгический припадок. Ведь была такая машина — Maserati A6 GCS с рядным шестицилиндровым мотором и кузовом производства (опа!) Pininfarina. «Восьмёрка» использует агрегаты Maserati GranTurismo с двигателем V8 — отсюда и имя.

То, что машина получилась столь прекрасной, совершенно ожидаемо. В Touring великолепных было выпущено много. Например, Auto Avio Costruzioni 815 — первый автомобиль Энцо Феррари (Enzo Ferrari), который тот сделал после своего ухода из Alfa Romeo (назвать авто своим именем ему тогда не разрешал ещё действующий контракт). Или первые модели Lamborghini — 350 GT/GTV и 400 GT. Всех их уже и не упомнишь. В Villa d’Este даже есть отдельный конкурс — среди автомобилей с кузовами ателье Touring.

Какая проработка деталей! Даже зеркало хочется снять и унести домой.

Правда, пока A8 GCS — скорее макет, чем ездящий автомобиль. Это можно понять хотя бы по наглухо затонированным стёклам, за которыми, по всей видимости, ничего нет. Но итальянцы ещё всё сделают — был бы клиент. Думаем — будет. Цена? Хм… Жизнь свою отдадите?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...