Luxgen u6. По размерам новинка несколько меньше «собрата» Luxgen 7 SUV (у того от «носа» до «хвоста» 4,8 м): 4625 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1600 мм в высоту, колёсная база равна 2720 мм.

Паркетник Luxgen U6 Turbo появится в России

Леонид Попов, . Фото: Luxgen

По размерам новинка несколько меньше «собрата» Luxgen 7 SUV (у того от «носа» до «хвоста» 4,8 м): 4625 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1600 мм в высоту, колёсная база равна 2720 мм.

На Тайване состоялась премьера первого компактного кроссовера в линейке компании Luxgen — U6 Turbo. Построен он на шасси от седана Luxgen5. От него же новичок позаимствовал и силовые агрегаты. Это бензиновые моторы с турбонаддувом объёмом 1,8 и 2,0 литра. Первый развивает 150 л.с. и 232 Н•м. В паре с ним работает пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Старший мотор выдаёт 170 л.с. и 261 Н•м, и к нему полагается шестиступенчатый «автомат».

Модель украшают 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

Сенсорный дисплей на 9 дюймов должен привлечь покупателей хорошей графикой. «Мультимедийка» дружит со смартфонами HTC.

Расход топлива в комбинированном цикле у Luxgen U6 Turbo составляет 7,1 л/100 км с мотором 1.8 и 7,4 л/100 км с мотором 2.0. Другие технические данные появятся ближе к старту продаж. В частности, пока новинка представлена только в переднеприводном варианте. А скроят ли в будущем исполнение с полным приводом — ещё неясно.

Водительское сиденье кроссовера настраивается по шести параметрам. В салоне много ящичков, кармашков и боксов для мелочовки. Они есть не только на центральной консоли и в дверях, но и на сиденьях и под сиденьями. Есть тут откидные крючки для сумок или одежды.

Кроссовер U6 Turbo хорошо оборудован. Тут есть светодиодные фары, зеркала заднего вида с функцией подсветки околодверного пространства, проекционный дисплей, а также системы стабилизации, предупреждения о возможном столкновении с впередиидущим транспортом, распознавания пешеходов, мониторинга полосы движения, кругового обзора и даже ночного видения. Дополняют это богатство электронный стояночный тормоз и запуск двигателя кнопкой.

Тайваньцы пишут, что автомобиль получил высокопрочный кузов, спроектированный в соответствии с современными требованиями, и шесть подушек безопасности. Интересно, как он пройдёт тесты в Европе.

На своей родине Luxgen U6 Turbo выйдет на рынок уже в конце нынешнего месяца. В России новичок тоже появится — вслед за седаном Luxgen5. А тот поступит у нас в продажу в 2014 году. Поскольку седан со временем должен прописаться на заводе Дервейс, можно предположить, что и родственный паркетник смогут поставить на конвейер в России. Но комплектации и цены для нашего рынка пока не определены.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...