Рамный внедорожник Lexus LX пошёл по стопам собрата Toyota Land Cruiser 300 и, перебравшись на современную платформу TNGA GA-F, сбросил в сравнении с предшественником около 200 кг. Аналогичными оказались и моторы. У версии LX 600 — двухнаддувный V6 3.5 V35A-FTS (415 л.с., 650 Н•м), а у модификации LX 500d — твинтурбодизель V6 3.3 F33A-FTV (300 л.с., 700 Н•м). Оба мотора дружат с десятиступенчатым «автоматом». Напомним, в прошлом, третьем, поколении LX располагал исключительно «восьмёрками».
В сравнении с предшественником у нового Лексуса LX не только меньше масса, но и ниже центр тяжести. Среди прочего, этого удалось добиться, сместив силовой агрегат на 70 мм назад и на 28 мм вниз. Легче прошлой оказалась и рама, при этом она стала на 20% жёстче. Ходовые качества должны улучшиться за счёт новой подвески AHC, тормозов с электронным управлением (ECB) и электроусилителя руля (EPS). В Японии также будет доступна модификация Offroad с изменённым внешним видом (тёмно-серая решётка, чёрные расширители арок), блокировками всех трёх дифференциалов и 18-дюймовыми колёсами с более высокопрофильными шинами.
В области электроники модель тоже сделала шаг вперёд, получив новую мультимедийную систему с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, хот-спотом Wi-Fi и обновлением «по воздуху», новый браузер с возможностью вывода новостей, видеороликов, блогов, развлекательную систему для второго ряда в VIP-версии. В оснащение внедорожника вошёл комплекс Lexus Safety System+ с улучшенной системой предупреждения столкновений (камера плюс радар), новыми функциями экстренного рулевого управления и контроля скорости в поворотах, модернизированным ведением по центру полосы, динамическим радарным круиз-контролем, предотвращением ошибочного ускорения на малых скоростях.
Аудиосистема Lexus Premium Sound с десятью динамиками может быть заменена на Mark Levinson PurePlay с двадцатью пятью. Удобства добавляет система Multi-Seat Auto Arrange с переключателями в багажнике, позволяющая быстро менять конфигурацию салона, который может насчитывать до семи мест. О ценах для нашего рынка компания расскажет позднее. Конечно, она рассчитывает на повышенный интерес к новинке, учитывая, что из 500 000 Лексусов LX всех поколений, проданных с 1996 года на мировом рынке, более 51 000 штук пришлось на Россию.