Lexus is-f. Появление IS нового поколения сделало прежнюю «зажигалку» устаревшей — но не это главное. Просто публика приняла мощную четырёхдверку прохладнее, нежели рассчитывал производитель.

Спортседан Lexus IS F ушёл на покой из-за низких продаж

Леонид Попов, . Фото: Lexus, TMG

Появление IS нового поколения сделало прежнюю «зажигалку» устаревшей — но не это главное. Просто публика приняла мощную четырёхдверку прохладнее, нежели рассчитывал производитель.

С 2007 года модель IS F (основанная на предыдущем поколении «ай-эса») нашла во всём мире менее 11 000 покупателей. Не помогли ни могучий пятилитровый V8, выдающий 423 «лошади», ни плановые обновления, включавшие в себя перенастройку подвески ради лучшей управляемости. Так что теперь выпуск IS F свёрнут. И не факт, что в ближайшее время мы снова увидим этот индекс в строю.

Ещё один важный момент: когда в 2012 году появился 650-сильный концепт TMG Sports 650 (на базе LS), все заговорили о том, что, мол, отделение Toyota Motorsport GmbH может стать производителем «заряженных» дорожных машин наподобие бюро AMG. Тойота от этой идеи в итоге отказалась. TMG сосредоточится на автоспорте и будет помогать материнской компании в разработке «горячих» версий. Так, недавно представители подразделения рассказали о работе над некой новой трансмиссией для RC F/IS F (предположительно, речь о «роботе» с двумя сцеплениями). Такая модель может появиться только через два-три года.

Итак, большой вопрос: будут ли японцы «заряжать» по полной новый седан IS. Похоже, стратегия поменялась: любителям погонять от души компания предлагает теперь 450-сильное купе RC F. А в 2017 году появится и конвейерная версия концепта LF-LC (предполагаемый серийный индекс — SC) с агрегатом V8 5.0 от RC F, форсированным до 482 сил. У неё будет и гибридный вариант с суммарной отдачей более 500 л.с. А если уж вам непременно нужна «горячая» четырёхдверка, то ждите выхода GS F, говорят инсайдеры.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...