Lexus rc,Lexus rc f. Из внешних отличий от стандартного купе в глаза бросаются новые бамперы, решётка радиатора с сетчатой структурой, четыре выпускных патрубка и 19-дюймовые кованые диски из алюминия. Уже потом увидишь прорези в передних «крыльях» и оценишь расширенные арки.

Lexus › Lexus RC F подтвердил верность японцев атмосферному V8

Роберт Есенов,

Из внешних отличий от стандартного купе в глаза бросаются новые бамперы, решётка радиатора с сетчатой структурой, четыре выпускных патрубка и 19-дюймовые кованые диски из алюминия. Уже потом увидишь прорези в передних «крыльях» и оценишь расширенные арки.

Давненько фирма Lexus не предлагала покупателям настоящее купе. Если быть точным, то последний подобный автомобиль сошёл с конвейера в 2000 году. Это было купе Lexus SC — крупная заднеприводная двухдверка (почти 4,9 м) с рядной «шестёркой» или мотором V8 на выбор. И вот у Лексуса в модельной гамме вновь появилось купе, хотя идеологически его тяжело назвать преемником модели SC. Ещё на автосалоне в Токио показали двухдверку Lexus RC. И, словно навёрстывая упущенное за долгие годы, японцы не стали затягивать с дебютом «заряженной» модификации RC F. Тем более создателям есть что показать и о чём рассказать.

За дизайн купе Lexus RC F отвечал Юкихиро Ягути, который также рисовал седаны Toyota Chaser и Lexus IS F, а также купе Toyota Supra всех поколений.

Запоминающийся дизайн рассчитан на тех, кому негоже сливаться с серой массой обычных автомобилей. К тому же образ F-версии заметно злее, чем у стандартного купе RC. Этому способствует сетчатая решётка радиатора, более высокий капот, дополнительные воздухозаборники в переднем бампере, расширенные «крылья» и квартет выпускных патрубков в стиле седана Lexus IS F. Кроме того, нам обещают весьма жёсткую конструкцию кузова из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, в которой применили лазерную и многоточечную сварку. Подвески — двухрычажка спереди и многорычажка сзади с газонаполненными однотрубными амортизаторами. Но это — лишь затишье перед бурей.

В салоне всё менее эпатажно — от донора внутреннее убранство F-модификации отличается лишь ковшеобразными сиденьями, рулевым колесом (с утолщённым ободом, перфорацией кожаной отделки и литерой F на нижней спице), отделкой центральной панели углепластиком и алюминиевыми накладками на педалях.

А буря — это бензиновый V8 5.0, который японцы называют новым. Лукавят. Это уже знакомый агрегат с новой программой управления (появилась способность работать по циклу Аткинсона на крейсерских скоростях), улучшенной выпускной системой и электромеханическими актуаторами фазовращателей вместо гидравлических. Мощность алюминиевой «восьмёрки» превышает 450 сил. Это больше, чем у парочки BMW M3 и BMW M4, которые укомплектованы 431-сильными турбомоторами 3.0, и это сопоставимо с отдачей купе Mercedes C 63 AMG, у которого двигатель V8 6.2 развивает 457 «лошадей». Хотя по крутящему моменту RC F уступает оппонентам — 520 Н•м против 550 и 600 Н•м соответственно.

Колёсная база купе — 2730 мм — чуть короче, чем у седана IS, а силуэт тяжеловат. Трудно избавиться от ощущения, что свесы у купе могли бы быть и поменьше. Тормоза — Brembo: четырёхпоршневые суппорты с 380-миллиметровыми дисками на передней оси.

Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», а вся тяга пойдёт на заднюю ось, которую изначально оснастят самоблокирующимся дифференциалом.

На появление активной подвески и полного привода можно не рассчитывать, но за доплату можно будет получить активный редуктор, с изменяемым вектором тяги и тремя режимами работы (стандартный, для слалома и для трека). На наш вопрос о том, какой именно именно механизм используется (подобные системы есть у Mitsubishi, Audi и BMW), японцы предложили подождать тест-драйа серийного купе. Там, мол, всё расскажем.

История

Купе Lexus SC выпускалось с 1991 по 2000 год (двойник — Toyota Soarer). Оно было создано для североамериканского рынка в пику таким моделям, как Honda Legend, Infiniti M30 и Mercedes SL. За дизайн Лексуса SC отвечала калифорнийская студия. В продажу сначала пошла версия SC 400 с мотором V8 (250–290 л.с.), а спустя год — SC 300 (рядная «шестёрка», 225 сил). В разное время автомобили оснащались «автоматами» с четырьмя или пятью диапазонами, а также пятиступенчатой «механикой». Купе длиной 4859 мм (после рестайлинга — 4890 мм) весило от 1581 до 1635 кг.

Каким автомобилем вам хочется владеть сильнее?

Крупным планом

Комментарии 184
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...