Lexus gs,Lexus gs f. «Заряженным» Lexus GS F будет только на фоне других «джи-эсов», но, предположительно, его отдача будет немногим больше, чем у таких седанов, как Mercedes E500 (408 л.с.), Audi S6 (420) и BMW 550i (449).

Четырёхдверка Lexus GS F получит восьмицилиндровый мотор

Роберт Есенов, . Фото: autoevolution.com, Lexus

«Заряженным» Lexus GS F будет только на фоне других «джи-эсов», но, предположительно, его отдача будет немногим больше, чем у таких седанов, как Mercedes E500 (408 л.с.), Audi S6 (420) и BMW 550i (449).

Инженеры фирмы Lexus провели очень серьёзную работу над седаном GS последнего поколения. От того и едет японская четырёхдверка добротно, радуя сбалансированным шасси. И грех такое не использовать в качестве донора грядущей «заряженной» модификации GS F. О ней говорят уже давно, а на днях предсерийный образец и вовсе попался на глаза ушлым фотографам. Седану с приставкой F сулят спортивную подвеску с перенастроенными пружинами и активными амортизаторами, мощные тормозные механизмы и различную внешнюю и внутреннюю бижутерию, которая выгодно отличит GS F от стандартных «собратьев».

Будущий Lexus GS F будет выглядеть примерно так же, как этот GS 350 с пакетом F Sport.

Но самое интересное в таких автомобилях, конечно, мотор. По слухам, GS F получит 466-сильную «восьмёрку», но не ту, которая стоит на седане IS F. В интервью изданию Motor Report один из ведущих инженеров Лексуса Юничи Фуруяма признался, что этот пятилитровый V8, скорее всего, выведут из линейки из-за сложности адаптации его к нормам Евро-6. Фуруяма дополнил, что сейчас основной вопрос — атмосферный выбрать агрегат или наддувный? Сам Юничи ратует за первый вариант, ибо он лучше подходит под идеологию спортивного автомобиля.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...