Будущий Lexus GS дебютировал в Сети в образе концепт-кара Lexus LF-Gh

Lexus lf-gh,Lexus concept. Особое внимание при создании концепта японцы уделили аэродинамике: специальные вертикальные прорези в переднем бампере и на стыке крыла с задним бампером пропускают воздушный поток, а крышка багажника оптимизированной формы уменьшает завихрения.
Роберт Есенов, . Фото: Lexus

Особое внимание при создании концепта японцы уделили аэродинамике: специальные вертикальные прорези в переднем бампере и на стыке крыла с задним бампером пропускают воздушный поток, а крышка багажника оптимизированной формы уменьшает завихрения.

Фирма Lexus молода — тойотовцы вывели в свет своё премиум-отделение в 1989 году. И как оказалось, 22 года — это не срок, по окончанию которого можно говорить о сформировавшемся лице марки. Да, у моделей Lexus можно найти множество общих деталей, каких-то устоявшихся дизайнерских решений, но собственное лицо у бренда пока размыто. Однако в ближайшей перспективе автомобили из префектуры Аити обретут то, чего им недостаёт. Что именно? Посмотрите на концепт Lexus LF-Gh.

По словам японцев, в будущем автомобили Lexus будут выглядеть примерно так, как концептуальная новинка. Немного изменятся головные фары, бамперы, но в виде стержня выступит фальшрадиаторная решётка, по форме напоминающая песочные часы. Открытым текстом создатели этого не молвят, но перед нами явно предтеча серийной модели Lexus GS. А если это так, то мы можем говорить о преемственности стиля. Округлый капот, характерные плавные боковины кузова — нынешний «джи-эс» угадывается безошибочно. Правда, кормой автомобиль отныне похож именно на классический седан, а не на хэтчбек.

Благодаря большим колёсам и перфорированным тормозным дискам концепт смотрится по-бойцовски. Катки обуты в шины размерностью 245/35 R20 спереди и 285/30 R20 сзади.

Концепт Lexus LF-Gh построен на заднеприводной платформе. «Тележка», видимо, прежняя. Отчасти на это намекает то же расстояние между осями, что и у Лексуса GS третьей генерации, — 2850 мм. Но остальными габаритами LF-Gh явно подрос. Так, длина увеличилась на 39 мм (4889), ширина — на 49 (1869), а высота — на 20 мм (1450). Для сравнения: у Mерседеса E-класса — 4868×1854×1471 мм, а его колёсная база — 2874 мм.

Одной радостью для злых языков меньше — в салоне будущего «джи-эса» вместо электронных часов будут стильные аналоговые.

Какой у концепта двигатель? В паре с какой коробкой передач он трудится? Всё это японцы объявят на автосалоне в Нью-Йорке, где состоится живой дебют концепта. Единственные данные по технической части гласят, что Lexus LF-Gh снабжён бензоэлектрической силовой установкой Lexus Hybrid Drive.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...