Lexus › Lexus делает незаметный рестайлинг седану GS

Влад Клепач,

Lexus GS изменили не сильно. Ну а внешне от старого он и вовсе почти не отличается — разве что бамперы да зеркала стали другими.

Продвижение японских автопроизводителей в Старом Свете идёт верно, но медленно. Европейцы всё никак не хотят дружно пересаживаться с Мерседесов на Лексусы, в отличие от тех же американцев. Но кое-какие успехи всё же есть. А закрепить их должен рестайлинговый Lexus GS, который покажут во Франкфурте.

Внешние отличия у GS надо искать при помощи микроскопа. Их почти нет. Чуть другой формы зеркала и бамперы, а чтобы понять, что изменились и фары, надо рассматривать их хотя бы полминуты. Но главные изменения скрыты глубже — под капотом.

У GS появился новый восьмицилиндровый двигатель. Теперь версия с V8 именуется не GS 430, а GS 460. Значит, объём мотора теперь составляет 4,6 литра, а мощность — 342 л.с. при 6400 об/мин. Максимальный же крутящий момент — 459 Нм, что позволяет GS 460, литрами сжигая бензин, ускоряться до «сотни» за 5,9 секунды.

Самая заметная, пожалуй, деталь рестайлингового GS (слева) — поворотники в зеркалах заднего вида. Остальные отличия придётся тщательно выискивать.

Тем, кто не хочет часто заезжать на заправку, предлагается обновлённая и улучшенная гибридная версия — GS 450h. Между прочим, в Европе её выбирает половина покупателей (а для кроссовера RX «гибридная» доля ещё выше — 80%). Автомобиль оснащён 3,5-литровым V6 и парой электромоторов, расход топлива составляет всего 7,9 литра на 100 километров. А на обновлённой модели будут наличествовать также активные стабилизаторы поперечной устойчивости (как на BMW) и шины, не боящиеся проколов.

Привезут во Франкфурт и флагман тойотовского гибридостроения — огромный люкс-седан LS 600h. С 2005 года японцы успели продать в Западной Европе 30 тысяч гибридных моделей GS и RX. Вряд ли европейцы кинутся покупать новые экономичные Лексусы, но без увеличения доли явно не обойдётся.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...