Дан старт продажам Lexus GS 450h в России

Lexus gs. В новом GS 450h есть всё: внешность, комфорт, безупречное качество, мощные двигатели, умеренная цена. Теперь — очередь за клиентами.
Кирилл Аврорин, . Фото Lexus

В новом GS 450h есть всё: внешность, комфорт, безупречное качество, мощные двигатели, умеренная цена. Теперь — очередь за клиентами.

Официальное представительство Lexus в России заявило о начале продаж своего нового седана бизнес-класса GS 450h. Это будет вторая после внедорожника RX 400h модель Lexus, оснащённая как бензиновым двигателем, так и электромотором.

Пока большинство автопроизводителей лишь экспериментирует с гибридными автомобилями, Lexus не чурается массовых продаж, причём метит в основном в престижный бизнес-класс. Ведь даже флагман линейки LS 600h также приводится в действие не без активной помощи электроэнергии.

Дилеры Lexus в России готовы выдать новый автомобиль в обмен на чемоданчик с $78,5 тысячами внутри. За эту сумму в комплект войдут 345 лошадок, которые умчат GS 450h до сотни за считанные 5,9 секунды. Для сравнения: ближайший конкурент в лице Mercedes E350 выдаёт всего лишь 272 л.с. А схожий по цене BMW 530i и вовсе приводится в движение 258 непарнокопытными. А ведь сколько обвинений высыпается на головы инженеров Lexus, что, дескать, гибриды медленные?

При этом все прекрасно понимают, что лошади, сотни километров в час и даже объём двигателя — не главное для машин такого класса. Покупатель ценит качество, свежие дизайнерские решения, шикарную отделку салона, интересные технические новинки — всё это есть сполна в новом GS 450h. И по уровню оснащения он ничем не уступает маститым немецким конкурентам.

Даже самый-самый критик не сможет упрекнуть японцев в недостаточно комфортабельном салоне.

Помимо отличной динамики, гибридный двигатель способен сэкономить сотни литров топлива в год: огромный GS 450h с 3,5-литровым бензиновым мотором съедает всего-навсего 9,7 литра в условиях забитого пробками города. Mercedes E350 требует же никак не меньше 15 литров на сотню километров. Впрочем, вряд ли эти параметры учитываются российскими покупателями, но в Европе, где автомобили с более экономичными дизельными двигателями предпочитают даже поклонники Jaguar, Lexus имеет все шансы серьёзно потеснить лидеров рынка.

Двигатель
Тип двигателя V6/24, Dual VVT-i
Система впрыска топлива D-4S (непосредственный впрыск в цилиндр и впрыск во впускной канал)
Рабочий объем (см3) 3456
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 94 × 83
Тип топлива бензин с октановым числом 95 или выше
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 218 при 6400 
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 368 при 4800 
Степень сжатия 11,8
Трансмиссия
Тип привода на заднюю ось
Трансмиссия бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (E-CVT)
Электродвигатели
Мотор-генератор № 1 на заднюю ось
Максимальная мощность (кВт) 134
Напряжение системы (В) 650
Мотор-генератор № 2 (приводит в действие задние колеса)
Максимальная мощность (кВт) 147
Напряжение системы (В) 650
Максимальный крутящий момент (Нм) 275
Аккумуляторная батарея высокого напряжения
Тип никель-металлгидридная
Максимальная мощность (кВт / л.с.) 254 / 345
Напряжение системы (В) 650
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 250 
Разгон 0—100 км/ч (с) 5,9
Расход топлива (л/100 км) *
Городской цикл 9,2
Загородный цикл 7,2
Смешанный цикл (согласно директиве 93/116/EEC) 7,9
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км)
Соответствие нормам токсичности Euro IV 
Смешанный цикл 186
Тормоза
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые
Подвеска
Передняя двухрычажная
Задняя многорычажная
Рулевое управление
Тип механизм шестерня-рейка и электроусилитель руля (EPS)
Количество оборотов (между крайними положениями) 2,7 — 3,7 
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 5,2
Габаритные размеры
Длина (мм) 4825 
Ширина (мм) 1820 
Высота (мм) 1430 
Емкость топливного бака (л) 65
Колесная база (мм) 2850 
Объем багажного отделения (м3) 0,280
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) 0,27
Масса (кг)
Разрешенная максимальная масса автомобиля 2355
Снаряженная масса (мин. — макс.) 1865 — 1930 **
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 2000
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 750

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...