Официальное представительство Lexus в России заявило о начале продаж своего нового седана бизнес-класса GS 450h. Это будет вторая после внедорожника RX 400h модель Lexus, оснащённая как бензиновым двигателем, так и электромотором.
Пока большинство автопроизводителей лишь экспериментирует с гибридными автомобилями, Lexus не чурается массовых продаж, причём метит в основном в престижный бизнес-класс. Ведь даже флагман линейки LS 600h также приводится в действие не без активной помощи электроэнергии.
Дилеры Lexus в России готовы выдать новый автомобиль в обмен на чемоданчик с $78,5 тысячами внутри. За эту сумму в комплект войдут 345 лошадок, которые умчат GS 450h до сотни за считанные 5,9 секунды. Для сравнения: ближайший конкурент в лице Mercedes E350 выдаёт всего лишь 272 л.с. А схожий по цене BMW 530i и вовсе приводится в движение 258 непарнокопытными. А ведь сколько обвинений высыпается на головы инженеров Lexus, что, дескать, гибриды медленные?
При этом все прекрасно понимают, что лошади, сотни километров в час и даже объём двигателя — не главное для машин такого класса. Покупатель ценит качество, свежие дизайнерские решения, шикарную отделку салона, интересные технические новинки — всё это есть сполна в новом GS 450h. И по уровню оснащения он ничем не уступает маститым немецким конкурентам.
Помимо отличной динамики, гибридный двигатель способен сэкономить сотни литров топлива в год: огромный GS 450h с 3,
| Двигатель | |
| Тип двигателя | V6/24, Dual |
| Система впрыска топлива | |
| Рабочий объем (см3) | 3456 |
| Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 94 × 83 |
| Тип топлива | бензин с октановым числом 95 или выше |
| Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 218 при 6400 |
| Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 368 при 4800 |
| Степень сжатия | 11,8 |
| Трансмиссия | |
| Тип привода | на заднюю ось |
| Трансмиссия | бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением ( |
| Электродвигатели | |
| Мотор-генератор № 1 | на заднюю ось |
| Максимальная мощность (кВт) | 134 |
| Напряжение системы (В) | 650 |
| Мотор-генератор № 2 (приводит в действие задние колеса) | |
| Максимальная мощность (кВт) | 147 |
| Напряжение системы (В) | 650 |
| Максимальный крутящий момент (Нм) | 275 |
| Аккумуляторная батарея высокого напряжения | |
| Тип | никель-металлгидридная |
| Максимальная мощность (кВт / л.с.) | 254 / 345 |
| Напряжение системы (В) | 650 |
| Эксплуатационные характеристики | |
| Максимальная скорость (км/ч) | 250 |
| Разгон |
5,9 |
| Расход топлива (л/100 км) * | |
| Городской цикл | 9,2 |
| Загородный цикл | 7,2 |
| Смешанный цикл (согласно директиве 93/116/EEC) | 7,9 |
| Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) | |
| Соответствие нормам токсичности | Euro IV |
| Смешанный цикл | 186 |
| Тормоза | |
| Передние | дисковые, вентилируемые |
| Задние | дисковые, вентилируемые |
| Подвеска | |
| Передняя | двухрычажная |
| Задняя | многорычажная |
| Рулевое управление | |
| Тип | механизм шестерня-рейка и электроусилитель руля (EPS) |
| Количество оборотов (между крайними положениями) | 2,7 — 3,7 |
| Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5,2 |
| Габаритные размеры | |
| Длина (мм) | 4825 |
| Ширина (мм) | 1820 |
| Высота (мм) | 1430 |
| Емкость топливного бака (л) | 65 |
| Колесная база (мм) | 2850 |
| Объем багажного отделения (м3) | 0,280 |
| Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) | 0,27 |
| Масса (кг) | |
| Разрешенная максимальная масса автомобиля | 2355 |
| Снаряженная масса (мин. — макс.) | 1865 — 1930 ** |
| Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 2000 |
| Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 750 |